Педагог дошкольного образования


Поможем в написании и защите дипломной работы для МФПУ "Синергия". Качественная работа в требуемые сроки.

Высокий процент антиплагиата по системе https://www.antiplagiat.ru/ , все наши работы проходят проверку на уникальность и получают справку оригинальности (75% и выше). 

Присылаете тему диплома

Оцениваем стоимость работы

Вносите предоплату в размере 50%

Принимаем диплом в работу

Утверждаете план работы

Присылаем план работы на утверждение и согласование

Выполняем работу

Присылаем полностью готовую работу

Проверяете работу и оплачиваете

Проверяете работу и оплачиваете остальные 50%
Темы выпускных квалификационных работ по направлению подготовки
«Психолого-педагогическое образование»

Профиль «Педагог дошкольного образования»
1. Особенности развития высших этических чувств детей в раннем детстве в условиях современной культуры.
2. Акмеологический подход к профессиональной подготовке педагогов дошкольного образования.
3. Активизация учебной деятельности дошкольников как педагогическая проблема.
4. Анализ проблем современного дошкольного учреждения и пути их решения.
5. Взаимодействие работников ДОУ с семьей в процессе подготовки детей к школе.
6. Развитие ребенка дошкольного возраста как отражение стиля родительского поведения.
7. Влияние дидактических игр на умственное развитие детей подготовительной к школе группе.
8. Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста на основе приобщения их к культуре разных народов.
9. Воспитание культуры поведения детей в дошкольном учреждении.
10. Воспитание культуры поведения детей дошкольного возраста.
11. Формирование творческой активности детей дошкольного возраста на основе игровой деятельности.
12. Патриотическое воспитание дошкольников через приобщение к национальной культуре.
13. Детская агрессия: причины, пути предупреждения и преодоления.
14. Диагностика уровня воспитанности детей дошкольного возраста.
15. Диагностика и формирование мотивации учения у старших дошкольников.
16. Дидактическая игра как средство формирования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста.
17. Дошкольное образовательное учреждение как открытая образовательная система.
18. Духовно-нравственное воспитание на занятиях по развитию речи в детском саду.
19. Игра как ведущий тип деятельности ребенка-дошкольника.
20. Использование игровой деятельности для развития речевой активности старших дошкольников с ОНР.
21. Использование творческих игровых приемов и средств в коррекционно-логопедической работе со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи.
22. Использование компьютерных программ при обучении дошкольников чтению и письму.
23. Коррекционно-развивающая работа по развитию навыков письма у дошкольников с задержкой психического развития.
24. Кризис ____ лет и его роль в развитии личности.
25. Нравственное, патриотическое и культурное воспитание дошкольников на музыкальных занятиях в детском саду.
26. Влияние родительских отношений на развитие и преодоление тревожности у детей старшего дошкольного возраста.
27. Педагогические условия взаимодействия детского сада и семьи по созданию единого пространства развития ребенка.
28. Вариативные формы дошкольного образования как условие реализации образовательных запросов родителей.
29. Педагогические условия воспитания доброжелательных отношений в подвижных играх детей пятого – шестого года жизни.
30. Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения.
31. Воспитательно-образовательная работа с детьми раннего возраста в адаптационный период.
32. Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста.
33. Технология ТРИЗ в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
34. Особенности педагогического взаимодействия участников образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.
35. Формирование социальной активности старших дошкольников в условиях детского сада.
36. Воспитатель как организатор и исследователь процесса приобщения дошкольников к детской книге.
37. Мультипликация как средство обогащения детской субкультуры.
38. Педагогические условия развития музыкальных способностей дошкольников.
39. Содержание и методы нравственного воспитания детей 5-ти лет в условиях дошкольного учреждения.
40. Умственный труд как средство успешной подготовки ребенка к школе.
41. Особенности сотворчества педагога и детей младшего дошкольного возраста в рисовании.
42. Эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с русским народным искусством.
43. Развитие общения старших дошкольников со сверстниками.
44. Профилактика личностного выгорания педагогов дошкольного образовательного учреждения.
45. Педагогическая диагностика как условие повышения эффективности образовательного процесса в ДОО
46. Интегрированные занятия в детском саду – перспектива оптимизации образовательного процесса.