Управление человеческими ресурсами
Поможем в написании и защите дипломной работы для МФПУ "Синергия". Качественная работа в требуемые сроки.
Высокий процент антиплагиата по системе https://www.antiplagiat.ru/ , все наши работы проходят проверку на уникальность и получают справку оригинальности (75% и выше).
Присылаете тему диплома
Оцениваем стоимость работы
Вносите предоплату в размере 50%
Принимаем диплом в работу
Утверждаете план работы
Присылаем план работы на утверждение и согласование
Выполняем работу
Присылаем полностью готовую работу
Проверяете работу и оплачиваете
Проверяете работу и оплачиваете остальные 50%
Темы выпускных квалификационных работ по направлению подготовки «Менеджмент»,
профиль «Управление человеческими ресурсами»
1. Защита персонала организации от переманивания конкурентами (на примере организации N)
2. Противодействие угрозам имущественной безопасности организации со стороны собственного персонала (на примере организации N)
3. Противодействие угрозам информационной безопасности организации со стороны собственного персонала (на примере организации N)
4. Корпоративная и социальная ответственность организации в развитии кадровых стратегий (на примере организации N)
5. Человеческий капитал как фактор конкурентоспособности современной организации (на примере организации N)
6. Аудит эффективности системы HR-менеджмента (на примере организации N)
7. Организация и оценка эффективности работы кадровой службы (на примере организации N)
8. Организация кадрового документооборота (на примере организации N)
9. Отечественный опыт научной организации труда и возможность его применения в современных условиях
10. Особенности управления персоналом на определенном этапе жизненного цикла организации (на примере организации N)
11. Управление дисциплинарными отношениями в трудовом коллективе (на примере организации N)
12. Особенности HR-менеджмента в сфере государственного управления (на примере органа государственного управления N)
13. Особенности организации кадровой работы на малом предприятии (на примере организации N)
14. Отраслевые особенности HR-менеджмента в кредитных организациях (на примере банка N)
15. Отраслевые особенности HR-менеджмента в образовательных учреждениях (на примере вуза N)
16. Отраслевые особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе (на примере организации N)
17. Отраслевые особенности управления персоналом в ресторанном бизнесе (на примере организации N)
18. Современные технологии рекрутинга и практика их применения в организации (на примере организации N)
19. Совершенствование методов отбора персонала в организацию (на примере организации N)
20. Особенности организации процесса мотивации персонала кредитных организаций (на примере банка N)
21. Особенности управления персоналом в женском коллективе (на примере организации N)
22. Специфика мотивации персонала в образовательных учреждениях (на примере организации N)
23. Технологии мотивации персонала в современной компании (на примере организации N).
24. Лояльность персонала как объект управления в системе HR-менеджмента
25. Удовлетворенность трудом и приверженность персонала, как показатели эффективной мотивационной политики компании (на примере организации N)
26. Управление психологическим климатом в коллективе (на примере организации N)
27. Совершенствование мер материальной мотивации персонала организации (на примере организации N)
28. Совершенствование мер нематериальной мотивации персонала организации (на примере организации N)
29. Внутрифирменное обучение персонала на основе корпоративного учебного центра (на примере организации N)
30. Технология ассессмента как инструмент оптимизации системы управления персоналом на предприятии (на примере конкретной компании)
31. Технология формирования кадрового резерва современной организации (на примере организации N)
32. Формирование и развитие кадрового потенциала (на примере организации N)
33. Внешние коммуникации службы управления персоналом (на примере организации N)
34. Внутренние коммуникации службы управления персоналом (на примере организации N)
35. Корпоративная культура компании: проблемы формирования и развития (на примере организации N)
36. Развитие инициатив сотрудников средствами корпоративной культуры (на примере организации N)
37. Разработка PR-программы повышения лояльности персонала (на примере организации N)
38. Роль профессионального имиджа в карьерном продвижении персонала (на примере организации N)
39. Способы организации корпоративного обучения (на примере организации N)
40. Технологии формирования корпоративной культуры в системе управления персоналом (на примере организации N)
41. Управление внутрифирменными коммуникациями в компании (на примере организации N)
42. Совершенствование корпоративной культуры организации путем повышения эффективности PR деятельности (на примере организации N)
43. Коуч-наставничество на (на примере организации N)
44. Особенности управления персоналом в женском коллективе (на примере организации N)
45. Профилактика профессионального выгорания персонала (на примере организации N)
46. Психологическое сопровождение персонала организации (на примере организации N)
47. Стресс-менеджмент в структуре модели компетенций современного руководителя
48. Тимбилдинг как технология раскрытия ресурсов сотрудников и организации N
49. Управленческие и психологические технологии управления организационным стрессом (на примере организации N)
50. Совершенствование методов индивидуальной оценки персонала (на примере организации N)
51. Совершенствование методов оценки кадрового потенциала ООО (на примере организации N)
52. Анализ и совершенствование системы организационных коммуникаций на предприятии (на примере организации N)
53. Особенности реализации различных моделей мотивации и стимулирования в коммерческой организации (на примере организации N)
54. Реализация современных моделей лидерства: использование ситуационного подхода в системе управления (на примере организации N)
55. Совершенствование организационной культуры в интересах стратегического развития предприятия (на примере организации N)
56. Современные механизмы мотивации труда государственных (муниципальных) служащих (на примере организации N)
57. Формирование эффективной команды менеджеров на коммерческом предприятии (на примере организации N)
58. Функциональная стратегия управления персоналом: формирование системы корпоративного развития (на примере организации N)