Принцип нашей работы:

Стоимость теста 490 рублей

Вне зависимости от предмета

Делаете заказ

Присылаете логин-пароль и фото (для прохождения идентификации)

Мы выполняем тесты

В течение 1-2 дней на оценки 4 или 5 (70-100 баллов)

Проверяете готовность и оплачиваете

Получаете чек об оплате услуг

Чек вы получите на почту

Мы гарантируем результат!

В случаи если у вас есть сомнения в безопасности, мы готовы вернуть деньги в 2x (двойном обьеме) если с вашим тестом, что-то случиться.

Результаты наших авторов:


результаты решения тестов Синергия

Управление продажами

Бесплатные ответы и решение тестов МФПУ "Управление продажами"
На странице представленны вопросы по предмету "Управление продажами" 
Управление продажами

….является типичным внутренним приемщиком заказов
Помощник розничного торговца
Технический специалист
Торговый представитель для работы с потребителями
Мерчендайзер

Кадровое обеспечение – это
Деятельность, связанная с привлечением, развитием и поддержкой эффективного торгового персонала
Действия, направленные на формирование у торговых работников необходимой организационной культуры и знаний, способствующих эффективным продажам
Способность оказывать влияние на отдельных личностей и группы людей, направляя их усилия на достижение целей организации

Этап…..процесса продаж является последним
Сопровождения сделки
Заключения сделки
Презентации и демонстрации
Преодоления разногласий

Неверно, что существует
Аналитические приемщики
Внутренние приемщики
Внешние приемщики
Агенты по доставкам

Принцип «…» заключается в том, что каждый из четырех основных аспектов маркетинговой деятельности имеет ярко выраженную коммуникационную составляющую
Главенство коммуникационной функции
Обеспечение устойчивости компании к внешним воздействиям на основе развития бренда
Функционально-структурная организация системы управления брендингом
Эффективность внешнего партнерства в реализации программ брендинга
Обязательный коммуникационный анализ и аудит всех аспектов маркетинговой деятельности компании

Менеджером-стратегом является
Менеджер высшего организационного уровня, который определяет миссию, философию и политику продаж
Менеджер, который работает на среднем уровне управления организацией и отвечает за работу конкретных категорий работников
Руководитель, непосредственно отвечающий за продажу товаров

По формуле ТО=ГОБ….СГР рассчитывается показатель товарооборота
/
Х
+

Социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп посредством создания, предложения и обмена товаров – это
Маркетинг
Менеджмент
Мерчандайзинг
Брендинг

…..культура-совокупность взглядов, ценностных ориентации и норм поведения, какие разделяются членами организации
Организационная
Этическая
Поведенческая

….природа принципа функционально-структурной организации систмы управления брендингом проявляется в необходимости создания такой организации всех участников коммуникационного проекта на рынке, которая обладала бы максимальной эффективностью в решении коммуникационных задач
Внешняя
Внутрифирменная
Комплексная
Внутренняя

Такой показатель эффективности деятельности отдела продаж (магазина), как….показывает, какую прибыль принесет каждый рубль, потраченный на закупку товаров
Общий размер прибыли на капитал, вложенный в закупку товаров (GMRO)
Отношение стоимости складских запасов к месячному объему продаж
Показатель эффективности использования торговой площади

….-мониторинг деятельности торгового персонала, позволяющий определить, достигает ли компания поставленных целей или нужно внести поправки в ее работу
Контроль
Руководство
Управление

Такая управленческая функция, как организация продаж, представляет собой
Формализацию и регулирование взаимодействий между подразделениями и сотрудниками в процессе управления продажами
Побуждение участников процесса купли-продажи товара к действиям, обеспечивающим взаимовыгодное заключение торговой сделки
Осознанный систематический процесс принятия решений относительно целей и задач в области продаж товарной продукции, которым должен следовать торговый персонал компании

К….относятся руководители, непосредственно отвечающие за продажу товаров
Операционным менеджерам, или руководителям первого (низового) звена
Менеджерам-тактикам, или менеджерам среднего звена
Руководителям высшего звена, или менеджерам-стратегам

….-способность выполнять специализированные задачи, требующие знания определенного метода или процесса
Технические навыки
Умение работать с людьми
Навыки абстрактного мышления и принятия решений

Неверно, что к основным структурам службы сбыта относят….службы сбыта
Локальную структуру
Территориальную структуру
Товарную структуру
Комбинированные структуры

Рассматривают такие модели процесса общения с покупателями, как ….общение
Одностороннее и двустороннее
Внешнее и внутреннее
Прямое и перекрестное

Основная задача торговых представителей, работающих на местах
Убедить потребителя сделать покупку
Привлечь новых клиентов
Продать физические товары и услуги
Оказывать помощь сотрудникам, непосредственно общающимся с покупателями

Принцип ориентации на рынок, означает, что
Критериями принятия решений по продажам должен быть потребитель, модели его поведения
Каждый менеджер, торговый представитель или агент должны не только исполнять должностные инструкции, но и проявлять инициативу и руководствуясь знаниями своей специальности и пользой дела, прилагать все усилия для оправдания своего назначения
Руководство компании и менеджеры по продажам должны обладать умением предвидеть и упреждать риски, возникающие из-за высокой неопределенности среды продаж

Неверно, что существует такая управленческая функция, как
Руководство
Организация продаж
Мотивация продаж
Контроль продаж
Планирование

Неверно, что….такую составляющую маркетинг-микса, как место
Паблик релейшнз характеризует
Запасы характеризуют
Каналы дистрибуции характеризуют
Число посредников характеризует

В соответствии с частным принципом….руководство компании и менеджеры по продажам должны обладать умением предвидеть и упреждать риски, возникающие из-за высокой неопределенности среды продаж
Ориентации на управление рисками
Организационной оптимизации
Ответственности за принятые полномочия по заключению торговых сделок
Выделения приоритетов
Личной инициативы

…..рыночное окружение оказывает существенное влияние на продажи
Активное
Пассивное
Позитивное
Противодействующее

Неверно, что к визуальным коммуникационным факторам на уровне товара относят
Органолептические свойства товара
Дизайн упаковки
Форму товара
Цвет товара
Логотип

При методе….на возражение клиента продавец записывает положительные и отрицательные стороны товара, а затем справа демонстрирует их клиенту
Плюсов и минусов
«невыгодного сравнения»
Отрицании и скрытом отрицании

Неверно, что ключевым фактором реализации концепции коммуникационного маркетинга является
Брендинг
Менеджмент

Составляющую маркетинг-микса-продвижение характеризуют
Рекламирование, паблик рилейшнз, стимулирование продаж, персональные продажи
Запасы, каналы дистрибуции, число посредников
Характеристики продукта, упаковка, качество, ассортимент
Уровни цены, кредитные условия, изменения цены, скидки

При….клиент отказывается от помощи продавца при выборе товара
Сопротивлении контакту
Сопротивлении предложению
Сопротивлении насыщению
Эмоциональном сопротивлении
Сопротивлении нововведениям

На этапе…деятельности CRM-системы для каждого клиента или типовой группы вырабатываются специфические предложения, определяются каналы продажи продуктов и предоставления услуг, временные рамки и другие факторы, от которых зависит поведение рынка
Планирования рынка
Поиска и анализа информации
Взаимодействия с клиентами

….теле маркетинге торговые представители обзванивают потенциальных клиентов
Только при внешнем
Только при внутреннем
Как при внутреннем, так и при внешнем

Компаниям, чьи стратегии нацелены на…., будет сопутствовать успех в продажах
Активное использование потенциала для изменения рыночного окружения
Позитивное использование потенциала для приспособления к рыночному окружению
Противодействующее использование потенциала

Социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп посредством создания, предложения и обмена товаров – это
Маркетинг
Менеджмент
Мерчандайзинг
Брендинг

Неверно, что….аспект по утверждению исследователей свойственен организационной культуре
Коммуникативный
Интеграционный
Факторный
Когнитивный

….культура-совокупность взглядов, ценностных ориентации и норм поведения, какие разделяются членами организации
Организационная
Этическая
Поведенческая

Кадровое обеспечение – это
Деятельность, связанная с привлечением, развитием и поддержкой эффективного торгового персонала
Действия, направленные на формирование у торговых работников необходимой организационной культуры и знаний, способствующих эффективным продажам
Способность оказывать влияние на отдельных личностей и группы людей, направляя их усилия на достижение целей организации

….-одна из функций управления продажами, которая представляет собой процесс определения целей и путей их достижения
Планирование продаж
Кадровое обеспечение
Контроль

Для такого стиля руководства, как делегирование, характерно
Низкая ориентация на задачи и на отношения
Высокий уровень ориентации на отношения и низкий ¾ на задачу
Чрезмерная ориентация на задачу и низкая ориентация на взаимоотношения

….-способность выполнять специализированные задачи, требующие знания определенного метода или процесса
Технические навыки
Умение работать с людьми
Навыки абстрактного мышления и принятия решений

Неверно, что принцип…..управления продажами относится к частным
Оптимального сочетания централизованного и децентрализованного управления
Ориентации на рынок
Неразрывной связи продаж
Организационной гибкости
Профессионализации продаж

Такая управленческая функция, как организация продаж, представляет собой
Формализацию и регулирование взаимодействий между подразделениями и сотрудниками в процессе управления продажами
Побуждение участников процесса купли-продажи товара к действиям, обеспечивающим взаимовыгодное заключение торговой сделки
Осознанный систематический процесс принятия решений относительно целей и задач в области продаж товарной продукции, которым должен следовать торговый персонал компании

К вербальным коммуникационным факторам на уровне товара относят
Название, описание состава, инструкция по эксплуатации
Логотип, дизайн упаковки, форма товара, цвет товара
Органолептические свойства товара, вкус, запах, вес

Совокупность этапов, которые проходит торговый представитель во время продажи той или иной продукции или услуг – это
Процесс продажи
Служба сбыта
Концепция продаж
Система продаж

….концепция исходит из того, что ключом к успешному и рентабельному бизнесу является определение запросов и желаний потребителей и предоставление им таких продуктов и услуг, с помощью которых эти запросы и желания будут удовлетворены
Маркетинговая
Производственная
Административная
Финансовая

….рыночное окружение оказывает существенное влияние на продажи
Активное
Пассивное
Позитивное
Противодействующее

К….относятся руководители, непосредственно отвечающие за продажу товаров
Операционным менеджерам, или руководителям первого (низового) звена
Менеджерам-тактикам, или менеджерам среднего звена
Руководителям высшего звена, или менеджерам-стратегам

Рассматривают такие модели процесса общения с покупателями, как….общение
Одностороннее и двустороннее
Внешнее и внутреннее
Прямое и перекрестное

Менеджеры низового управленческого уровня называются
Супервайзерами
Провайдерами
Дистрибьюторами
Мерчендайзерами

Принцип ориентации на рынок, означает, что
Критериями принятия решений по продажам должен быть потребитель, модели его поведения
Каждый менеджер, торговый представитель или агент должны не только исполнять должностные инструкции, но и проявлять инициативу и , руководствуясь знаниями своей специальности и пользой дела, прилагать все усилия для оправдания своего назначения
Руководство компании и менеджеры по продажам должны обладать умением предвидеть и упреждать риски, возникающие из-за высокой неопределенности среды продаж


Этап…..процесса продаж является последним
Сопровождения сделки
Заключения сделки
Презентации и демонстрации
Преодоления разногласий


При….торговый представитель при проведении презентаций сначала выявляет нужды, систему ценностей, стиль поведения покупателя, а затем составляет свою презентацию так, чтобы наилучшим обазом показать, как товар удовлетворяет потребностям покупателя
Подходе формулирования
Консервативном подходе
Нацеленном на удовлетворение потребностей клиента подходе

На этапе…деятельности CRM-системы для каждого клиента или типовой группы вырабатываются специфические предложения, определяются каналы продажи продуктов и предоставления услуг, временные рамки и другие факторы, от которых зависит поведение рынка
Планирования рынка
Поиска и анализа информации
Взаимодействия с клиентами

Для этапа ориентации на ….было характерно фокусирование усилий компаний на производстве товара или услуги
Производство
Продажи
Маркетинг

Неверно, что существует такая управленческая функция, как
Руководство
Организация продаж
Мотивация продаж
Контроль продаж
Планирование

В соответствии с частным принципом….руководство компании и менеджеры по продажам должны обладать умением предвидеть и упреждать риски, возникающие из-за высокой неопределенности среды продаж
Ориентации на управление рисками
Организационной оптимизации
Ответственности за принятые полномочия по заключению торговых сделок
Выделения приоритетов
Личной инициативы

Неверно, что при проведении презентаций существует
Демократический подход
Консервативный подход
Подход формулирования
Подход, нацеленный на удовлетворение потребностей клиента

Неверно, что…..является основной составляющей маркетинг-микса
Производство
Цена
Продукт
Продвижение
Место

Верной последовательностью этапов эволюции современной практики бизнеса является
Ориентация на производство-ориентация на продажи – ориентация на маркетинг
ориентация на продажи – ориентация на маркетинг -Ориентация на производство
ориентация на маркетинг- Ориентация на производство -ориентация на продажи

Под транс акционными издержками (ТАИ) понимаются
Издержки сбора и обработки информации, издержки проведения переговоров и принятия решений, издержки контроля и юридической защиты выполнения контракта
Издержки, которые включают непосредственные издержки формы (или предприятия), на переработку, исходного сырья и материалов в готовую продукцию, предназначенную для продажи на рынке
Издержки производства конкретной продукции, которые могут быть отнесены непосредственно на ее себестоимость

Менеджером-стратегом является
Менеджер высшего организационного уровня, который определяет миссию, философию и политику продаж
Менеджер, который работает на среднем уровне управления организацией и отвечает за работу конкретных категорий работников
Руководитель, непосредственно отвечающий за продажу товаров

Составляющую маркетинг-микса-продвижение характеризуют
Рекламирование, паблик рилейшнз, стимулирование продаж, персональные продажи
Запасы, каналы дистрибуции, число посредников
Характеристики продукта, упаковка, качество, ассортимент
Уровни цены, кредитные условия, изменения цены, скидки

-



Нужна консультация? 

Задайте интересующий Вас вопрос нашему специалисту.  

 

Артем Николаев

sinehelp@mail.ru

Описание изображения