Принцип нашей работы:

Стоимость теста 490 рублей

Вне зависимости от предмета

Делаете заказ

Присылаете логин-пароль и фото (для прохождения идентификации)

Мы выполняем тесты

В течение 1-2 дней на оценки 4 или 5 (70-100 баллов)

Проверяете готовность и оплачиваете

Получаете чек об оплате услуг

Чек вы получите на почту

Мы гарантируем результат!

В случаи если у вас есть сомнения в безопасности, мы готовы вернуть деньги в 2x (двойном обьеме) если с вашим тестом, что-то случиться.

Результаты наших авторов:


результаты решения тестов Синергия

Теория отраслевых рынков

Бесплатные ответы и решение тестов МФПУ "Теория отраслевых рынков"
На странице представленны вопросы по предмету "Теория отраслевых рынков" 
Теория отраслевых рынков
К предпосылкам возникновения естественной монополии можно отнести
Особенности технологии
Положительный эффект масштаба
Х неэффективность
Недостаточную емкость рынка по сравнению с минимально эффективным выпуском

Стратегическое взаимодействия фирм по принципу «лидер –последователь» анализирует модель…..
Штакельберга
Чемберлина
Курно
Бертрана

При изучении экономических рынков экономисты обратились к исследованию рынков, на которых доминировало небольшое число…..фирм
Мелких средних
Крупных

Дифференциация продукта ведет к тому, что
Увеличивается рыночная власть фирмы
Расширяются возможности потребительского выбора
Снижаются цены на продукты-субституты
Растут средние издержки на товары –комплементы

Регулирование поведения фирмы-монополиста осуществляется, главным образом, путем
Установления предельной цены продукции
Налогообложения монополиста
Установления для монополий высоких штрафов
Принудительной демонополизации

Психологическими методами ценовой дискриминации являются
Повышенный тариф в час пик и скидки для заказчиков в наименее загруженные часы
Трансфертное ценообразование и ценообразование клубных благ
Эффект Вебера-Фешнера, эффект «странных цифр» и эффект «якоря»

Из анализа сетей и стандартов вытекает, что конкуренция по стандартам…..к победе наилучшего стандарта
Всегда приводит
Иногда приводит
Никогда не приводит

К проблемам политики государства, связанной с регулированием монополий, можно отнести
Выбор между экономическим ростом и стабильностью
Проблему недобросовестной конкуренции
Проблему допустимой рыночной власти
Проблему Х-эффективности

Анализируя связь между конкуренцией и рынком стандартов, можно утверждать, что
Чем выше конкуренция на рынке стандартов, тем стимулы к совместимости выше
Чем выше конкуренция на рынке стандартов, тем стимулы к совместимости ниже
Конкуренция на рынке стандартов не влияет на их совместимость

К ценовым барьерам входа на рынок относится
Дополнительное инвестирование
Применение запретительных цен
Дифференциация продукции
Вертикальная интеграция

Продуктивность разработок и инноваций обусловлена
Масштабами деятельности фирмы
Технологическими возможностями фирмы
Степенью заинтересованности руководства фирмы в инновациях и в интенсивности связи с внешним научным сообществом
Величиной затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР)

Предположение, что торговые марки отличаются друг от друга только показателем удаленности от потребителя, характерно для модели
Хотеллинга
Бертрана
Сэлопа
Курно

Последствия ценовой дискриминации проявляются
В разнонаправленном влиянии на экономическую эффективность
В перераспределении расходов только в пользу продавца
Исключительно в обострении конкуренции
Исключительно в ослаблении конкуренции

….- это пример ценовой дискриминации третьей степени
Обучение на бюджетной и договорной основе
Авиабилеты туристского и первого классов
Скидки для студентов и пенсионеров
Установление высокой цены на один из двух товаров-субститутов

При использовании государством налога на продукцию в качестве способа регулирования деятельности монополии при прочих равных условиях эффективность такой меры будет тем выше, чем
Больше величина налога
Больше эластичность предложения монополиста
Меньше эластичность рыночного спроса
Больше эластичность рыночного спроса
Больше разница между предельными издержками производства и ценой

Ценовая дискриминация, при которой похожие товары продаются по различным ценам в зависимости от спроса различных групп населения, называется
Совершенной ценовой дискриминацией
Ценовой дискриминацией третьей степени
Сегментной дискриминацией
Неценовой дискриминацией второй степени

Экономика отраслевых рынков как отдельная область экономических исследований зародилась и развивалась на базе
Гарвардской школы
Чикагской школы
Монетаристского подхода
Теории экономики предложения

Ценообразование Рамсея для много продуктового естественного монополиста ведет к тому, что
Цена устанавливается на уровне средних издержек
Отклонение цены товара от его предельных издержек обратно пропорционально эластичности спроса на этот товар
Эффект дохода и изменение предельной полезности денег не учитываются

К методам неценового регулирования естественной монополии следует отнести
Реорганизацию компаний
Контроль качества товаров естественной монополии
Проведение тендеров и аукционов
Политику государственных заказов

К типологии границ разделения рынков относится выделение….рынков
Локальных
финансовых
современных
продуктовых

В экономической литературе существует мнение, что индустриальная политика и политика поддержки конкуренции
Взаимно дополняют друг друга
Находятся в конфликте друг с другом
Независимы друг от друга
Это синонимичные понятия

Дифференциация товара как стратегия блокирования входа на рынок предполагает
Выпуск максимально возможного числа товарных марок
Выпуск минимально возможного числа торговых марок
Ориентирование на потребителей с высокой ценовой эластичностью спроса
Установление цены, при которой предельная полезность денежной единицы для потребителя возрастает

Один и тот же принцип лежит в основе выделения таких видов монополий, как
Чистая монополия, концерн, картель и естественная монополия
Закрытая монополия, картель и государственная монополия
Естественная, административная и экономическая монополия
Открытая монополия, картель, концерн и трест

Величина чистых потерь в условиях монополии зависит от
Величины монопольной нормы прибыли и размера монопольного рынка
Общих издержек и величины «мертвого груза»
Величины потребительских излишков

Теория рыночной власти изучает
Жизненный цикл фирм
Условия, при которых фирмы могут присваивать выгоды потребителей
Полномочия судебной системы при рассмотрении антимонопольных дел
Особенности иерархических структур фирм разной величины

Неверно, что ….является стадией инновационного процесса
Открытие
Лицензирование
Диффузия изобретения
Внедрение

Х-неэффективность – это
Альтернативные издержки монополизации
Разница между эффективным уровнем издержек в отрасли и реальным уровнем издержек монополиста
Ситуация, когда издержки производства в условиях монополии ниже, чем в условиях конкуренции

Сетевой эффект имеет место при приобретении
Мобильного телефона
Книги популярного автора
Компьютера
Автомобиля
Бензокосилки

Бесплатный вход в Эрмитаж для членов Союза художников является примером
Совершенной ценовой дискриминации
Сегментной ценовой дискриминации
Блочной ценовой дискриминации
Использования неоправданных льгот

К видам ценовой дискриминации второй степени относят
Простой тариф, блочный тариф и двойной тариф
Зональные цены и дифференциацию цен в зависимости от статуса потребителя
Взаимосвязанные продажи при фиксированных и нефиксированных пропорциях производства

При определении географических границ учитывают
Отсутствие ограничений на вывоз товара
Возможность перемещения спроса между территориями
Совокупность покупателей, объединенных близкими потребностями
Совокупность продавцов, продающих близкие продукты, используя близкие ресурсы и близкие технологии

К типологии границ разделения рынков относится выделение….рынков
Локальных
Финансовых
Современных
Продуктовых

Рыночная власть доминирующей фирмы в долгосрочном периоде зависит от
Доли доминирующей фирмы
Изменения рыночной цены
Числа фирм, способных войти на рынок, и их скорости входа на него

Анализируя связь между конкуренцией и рынком стандартов, можно утверждать, что
Чем выше конкуренция на рынке стандартов, тем стимулы к совместимости выше
Чем выше конкуренция на рынке стандартов, тем стимулы к совместимости ниже
Конкуренция на рынке стандартов не влияет на их совместимость

Последствия ценовой дискриминации проявляются
В разнонаправленном влиянии на экономическую эффективность
В перераспределении расходов только в пользу продавца
Исключительно в обострении конкуренции
Исключительно в ослаблении конкуренции

К основным экономическим эффектам монополизации отраслевого рынка относят
Создание монополией сверхприбыли
Социальные издержки
Потери потребителей
Мощные стимулы к инновациям

К целям франчайзинга в случае открытия сети кафе быстрого питания можно отнести
Развитие сбыта товара
Ускорение развития сети
Взаимозаменяемость персонала разных фирм
Увеличение стоимости бренда

К видам ценовой дискриминации второй степени относят
Простой тариф, блочный тариф и двойной тариф
Зональные цены и дифференциацию цен в зависимости от статуса потребителя
Взаимосвязанные продажи при фиксированных и нефиксированных пропорциях производства

К предпосылкам возникновения естественной монополии можно отнести
Особенности технологии
Положительный эффект масштаба
Х неэффективность
Недостаточную емкость рынка по сравнению с минимально эффективным выпуском

Изобретение, претендующее на получение патента
Должно быть новым, т.е. оно не должно ранее использоваться. Публиковаться или демонстрироваться публично
Может быть «очевидным», т.е. не представлять уже существующее изобретение, в нем должно отражаться развитие знания
Должно иметь практическое применение на коммерческой основе, т.е. результаты чисто научного значения не являются объектом патентования

Величина чистых потерь в условиях монополии зависит от
Величины монопольной нормы прибыли и размера монопольного рынка
Общих издержек и величины «мертвого груза»
Величины потребительских излишков

Отрасль – это совокупность
Продавцов, продающих близкие продукты, используя близкие ресурсы и близкие технологии
Предприятий, производящих близкие продукты, используя близкие ресурсы и близкие технологии
Покупателей, объединенных близкими потребностями

При разработке стратегии своего поведения доминирующая фирма должна учитывать
Реакцию фирм конкурентного окружения
Количество лет (опыт) на данном рынке
Запатентованные инновации

С позиции теории рыночной власти наиболее обосновано мнение на роль государства в области дифференциации продукта, согласно которому государство
Неспособно хоть сколько-нибудь повлиять на характер дифференциации продукта
Способно обеспечить оптимальную дифференциацию продукта
Не имеет права вмешиваться в область дифференциации продукта, поскольку это нарушает свободу выбора
Не может обеспечить оптимальную дифференциацию продукта, но может оказывать определенное влияние, например, в вопросах безопасности продуктов

Регулирование поведения фирмы-монополиста осуществляется, главным образом, путем
Установления предельной цены продукции
Налогообложения монополиста
Установления для монополий высоких штрафов
Принудительной демонополизации

Естественная монополия как объект государственного регулирования – это сфера экономической деятельности, где конкуренция
Экономически неэффективна
Невозможна в силу специфики технологического процесса производства товаров (услуг)
Противоречит интересам общества
Возможна при определенных условиях

Один и тот же лежит в основе выделения таких видов монополий, как
Чистая монополия, концерн, картель и естественная монополия
Закрытая монополия, картель и государственная монополия
Естественная, административная и экономическая монополия
Открытая монополия, картель, концерн и трест

К проблемам политики государства, связанной с регулированием монополий, можно отнести
Выбор между экономическим ростом и стабильностью
Проблему недобросовестной конкуренции
Проблему допустимой рыночной власти
Проблему Х- эффективности

Ценовая дискриминация, при которой похожие товары продаются по различным ценам в зависимости от спроса различных групп населения, называется
Совершенной ценовой дискриминацией
Ценовой дискриминацией третьей степени
Сегментной дискриминацией
Неценовой дискриминацией второй степени

Теория рыночной власти изучает
Жизненный цикл фирм
Условия, при которых фирмы могут присваивать выгоды потребителей
Полномочия судебной системы при рассмотрении антимонопольных дел
Особенности иерархических структур фирм разной величины

Сетевой эффект имеет место при приобретении
Мобильного телефона
Книги популярного автора
Компьютера
Автомобиля
Бензокосилки

Диверсификация производства фирмы означает
Расширение продуктовой линии фирмы
Расширение пространственной сферы фирмы
Увеличение производственных мощностей фирмы
Расширение спроса на продукцию фирмы

По российскому законодательству фирма признается доминирующей, если ее доля на рынке
Больше 25%
Больше 50%
Больше 35%
Не меньше 55%

Неверно, что целью ценовой дискриминации является
Снижение издержек производства
Получение фирмой положительной экономической прибыли
Захват фирмой потребительского излишка в максимально возможном количестве
Максимальное удовлетворение потребностей покупателей

Процесс трансформации идей в практическое использование – это
Ключевая технология
Патентование
Инновация
Лицензирование

Модель лимитирующего ценообразования Бейна основывается на
Абсолютном преимуществе доминирующей фирмы в издержках
Относительных преимуществах в издержкам
Выпуске товаров более высокого качества
Более низких ценах

К нестратегическим барьерам отраслевого рынка относят
Стратегическое ценообразование
Вертикальную интеграцию
Диверсификацию деятельности фирмы
Дифференциацию товаров

Суть парадигмы, разработанной профессорами гарвардской школы Э. Мэйсоном и Д. Бейном, отражается схемой
«Структура – поведение –результат»
«База –структура – результат»
«Структура – поведение –исследование»
«Структура –функционирование – результат»

Промышленная (индустриальная) политика государства – это
Политика антимонопольного регулирования
Конкурентная политика государства
Государственная политика поддержка промышленности
Экономическая политика государства

При наличии рекламы общественное благосостояние
Уменьшается
Увеличивается
Не изменяется










Нужна консультация? 

Задайте интересующий Вас вопрос нашему специалисту.  

 

Артем Николаев

sinehelp@mail.ru

Описание изображения