Принцип нашей работы:

Стоимость теста 390 рублей

Вне зависимости от предмета

Делаете заказ

Присылаете логин-пароль и фото (для прохождения идентификации)

Мы выполняем тесты

В течение 1-2 дней на оценки 4 или 5 (70-100 баллов)

Проверяете готовность и оплачиваете

Получаете чек об оплате услуг

Чек вы получите на почту

Мы гарантируем результат!

В случаи если у вас есть сомнения в безопасности, мы готовы вернуть деньги в 2x (двойном обьеме) если с вашим тестом, что-то случиться.

Результаты наших авторов:


результаты решения тестов Синергия
Ответы на тест "Теория менеджмента" для МФПУ "Синергия"

Бесплатные ответы и рещение тестов МФПУ "Синергия" по предмету "Теория менеджмента"
На странице представленны вопросы по предмету "Теория менеджмента" 
1.К внутренним переменным организации относится …
1.законы государства
2.персонал
3.потребители
4.конкуренты
2.Менеджмент-это …
1.наука об управлении финансовыми потоками предприятия
2.понятие, полностью соответствующее понятию «управление», независимо от природы и особенностей объекта управления
3.понятие, являющееся синонимом понятия «бизнес»
4.совокупность методов, принципов, средств и форм управления хозяйственными организациями с целью обеспечения высокой эффективности их работы
3.Неправильная трактовка значений жестов, мимики, интонации и т.п. в процессе общения называются …
1.дезинформацией
2. «информационным мусором»
3.невербальными преградами
4.восходящими информационными потоками
4. … решения обеспечивается тем, что в основе решения должно лежать соответствие между целями и имеющимися у организации ресурсами
1.Своевременность
2.Реализуемость
3.Адаптивность
4.Устойчивость
5. Целенаправленное воздействие на управляемый объект со стороны субъекта управления в условиях ограничений и в соответствии с выбранным критерием эффективности называется …
1.координацией
2.анализом
3.планированимем
4.управлением
6.Выработка решения путем свободной генерации идей участниками процедуры называется методом …
1.ситуационного анализа
2.экспертных оценок
3.Дельфи
4.мозгового штурма
7.К главным стимулам для работников и менеджеров традиционных японских компаний можно отнести …
1.чувство принадлежности к коллективу
2.экономический фактор (деньги)
3.стремительный карьерный рост
4.гордость за свою фирму
8.Усановите соответствие между номерами уровней уровнями пирамиды потребностей А. Маслоу и указанными ниже названиями потребностей :



9.Согласно теории жизненного цикла П. Херси и К. Бланшара под «зрелостью исполнителей» понимается их …
1.общее образование и опыт работы по профессии
2.возраст
3.образование и опыт в отношении конкретной задачи, которую необходимо выполнить
4.способность нести ответственность за свое поведение
5.желание достигнуть поставленной цели
10.Формулировка мисси организации, выбор стратегии развития и организационных мероприятий, стратегический контроль и т.п. являются признаками … менеджмента
1.целевого
2.функционального
3.линейного
11.Согласно концепции Р. Блейка и Дж. Моутон руководитель, уделяющий излишне много внимания рабочим задачам, создает предпосылки для …
1.снижения недовольства работников, что приводит к удовлетворенности работников условиями труда
2.снижения текучести кадров на предприятии
3.усиление недовольства работников, что приводит к конфликтам
4.повышения производительности труда без каких-либо негативных последствий для психологического климата в коллективе
12.Соответствие информации запросам потребителя называется ее …
1.релевантностью
2.своевременностью
3.доступностью
4.эргономичностью
13.Задачи по осуществлению руководства финансовой и хозяйственной деятельностью компании, в соответствии с ее Уставом, по обеспечению соблюдения законности в деятельности компании, составлению стратегических и текущих планов компании решает …
1.генеральный директор
2.администратор
3.менеджер по персоналу
4.менеджер по продажам
14.Г. Минцберг выделил … ролей менеджеров
1.десять
2.пять
3.Четырнадцать
4.семь
15.Функция менеджмента, позволяющая определить, достигнуты ли цели организации, называется …
1.организацией
2.координацией
3.планированием
4.контролем
16.Ролевая установка, предполагающая ответственность за корректировочные действия, когда организация сталкивается с непредвиденными проблемами, соответствует роли …
1.связывающего звена
2.ответственного за отсутствие сбоев
3.предпринимателя
4.наблюдателя
17.Согласно модели Портера-Лоулера достигнутые результаты зависят от …
1.приложенных работников усилий
2.точности и детальности составления плана деятельности работника
3.способностей сотрудника
4.характерных особенностей работника
5.строгости системы контроля за работой сотрудников
18.Лидер- … обладает достаточной властью навязывать свою волю исполнителям и использует директивный стиль руководства
1.автократ
2.демократ
3.либерал
19.Полномочия, предполагающие наличие прямой должностной связи между руководителями и исполнителями, в рамках которой руководители отдают распоряжения исполнителям, чтобы обеспечить достижение поставленной цели, называются …
1.согласительными
2.линейными
3.контрольно-отчетными
4.рекоментательными
20.Понятие «иерархия потребностей» в теорию и практику менеджмента ввел …
1.Фредерик Герцберг
2.Виктор Врум
3.Дуглас Мак-Грегор
4.Абрахам Маслоу
21.Ролевая установка, предполагающая ответственность за мотивацию и активизацию работы подчиненных; за набор, подготовку, обучение работников и за выполнение связанных с этим обязанностей, соответствует роли …
1.представителя
2.лидера
3.ответственного за отсутствие сбоев
3.распределителя ресурсов
22.Полномочия, подразумевающие право принимать решения, связанные с постановкой целей организации, выработкой стратегии, действиями в кризисной ситуации и т.п., называются …
1.блокирующими
2.общими
3.представительскими
4.функциональными
23.Нестандартная, гибкая структура управления и коллективная ответственность …
1.не характерны ни для американского, ни для японского менеджмента
2.характерны для американского менеджмента
3.характерны для японского менеджмента
24.Внутренний контроль осуществляется …
1.собственниками организации
2.администрацией
3.представителями аудиторской фирмы
4.назначенными сотрудниками
5.сотрудниками уполномоченных государственных органов
25.Согласно концепции В. Герчикова человек с хозяйской мотивацией …
1.ищет возможность доказать, что способен выполнять работу, которая не каждому под силу
2.не настаивает на том, чтобы работа была очень интересной или высокооплачиваемой
3.готов выполнять работу с максимальной отдачей без всякого контроля со стороны
4.стремится брать на себя полную ответственность за дело
5.требует высокой оплаты своего труда
26.Согласно теории … устранение факторов, вызывающих рост неудовлетворенности человека, не обязательно приводит к увеличению удовлетворенности, и наоборот
1.двух групп факторов Ф. Герцберга
2.Д. Мак-Клелланда
4.иерархии потребностей А Маслоу
5.справедливости (равенства) Дж. С. Адамса
27.Принцип … предполагает, что каждый член организации становится участником плановой деятельности независимо от занимаемой должности
1.непрерывности
2.участия
3.гибкости
4.единства
28.Экспертная власть появляется в том случае, когда …
1.руководитель способен быстро и точно определить, кто из его подчиненных является экспертом в том или ином деле
2.руководитель обладает такими личными качествами, благодаря которым его выделяют и уважают, восхищаются им, хотят быть на него похожими
3.подчиненные соглашаются с указаниями руководителя, потому что признают его превосходство в знаниях и опыте
4.руководитель является самым высококлассным специалистом в своей сфере деятельности
29.Полномочия, состоящие в том, что их обладатели обязаны выразить свое отношение к решениям, принимаемым в рамках распорядительных или координационных полномочий, называются …
1.представительскими
2.общими
3.согласительными
4.линейными
30.Методы прямого воздействия, носящие директивный (руководящий), обязательный характер, относятся к … методам управления
1.социально-психологическим
2.экономическим
3.организационно-распорядительным
31.Совокупность всех подразделений компании и всех взаимосвязей между ними в соответствии с иерархией, называется ее …
1.организационной культурой
2.организационной структурой
3.технологическим циклом
4.системой менеджмента
32.Ролевая установка, предполагающая ответственность за мотивацию и активизацию работы подчиненных; за набор, подготовку, обучение работников и за выполнение связанных с этим обязанностей, соответствует роли …
1.представителя
2.лидера
3.ответственного за отсутствие сбоев
4.распределителя ресурсов
33.Удобством периодического ознакомления с результатами отличатся … контроль
1.наглядный
2.предварительный
3.выборочный
4.скрытый
34.Менеджмент, направленный на поиск путей развития компании и реализацию развития, называется …
1.производственным
2.операционным
3.финансовым
4.стратегическим
35.Соответствие информации запросам потребителя называется ее …
1.эргономичностью
2.своевременностью
3.доступностью
4.релевантностью
36.Функция менеджмента, заключающаяся в постановке целей и определении путей их достижения, называется …
1.организацией
2.мотивацией
3.контролем
4.планеированием
37.Выработка решения путей свободной генерации идей участниками процедуры называется методом …
1.ситуационного анализа
2.мозгового штурма
3.Дельфи
4.экспертных оценок
38.Менеджеры, занимающиеся непосредственным управлением работниками, контактами с клиентами и информационным обеспечением процессов управления, относятся к … уровню
1.среднему
2.высшему
3.первичному
39.Согласно исследованиям В Зигерта и Л. Ланга благодаря … появляются такие позитивные явления, как: выявление не столько ошибок, сколько успехов; возможность предвидеть кризисные ситуации; устранение неопределенности
1.контролю
2.мотвации
3.планированию
4.координации
5.директивному управлению
40.Методы прямого воздействия, носящие директивный (руководящий), обязательный характер, относятся к … методам управления
1.социально-психологическим
2.экономическимм
3.организационно-распорядительным
41.Решение, предполагающее выбор одного из двух взаимоисключающих вариантов, называется …
1.бинарным
2.стандартным
3.инновационным
4.многовариантным
42.Прлномочия, подразумевающие право принимать решения, связанные с постановкой целей организации, выработкой стратегии, действиями в кризисной ситуации и т.п., называются …
1.блокирующими
2.функциональными
3.общими
4.представительскими
43.Организационная структура, предполагающая разделение предприятия на части по территориальному, продуктовому признакам и по группам потребителей, называется …
1.линейной
2.дивизщиональной
3.функциональной
4.матричной
44.Процедура комплексного выявления сильных и слабых сторон организации, а также внешних угроз и возможностей, влияющих на ее деятельность, называется …
1.TQM-менеджментом
2.SWOT-анализом
3.математическим моделированием
4.PAEL-кодом
45.В организационных коммуникациях помимо информационного фактора важную роль играет … фактор
1.личностный
2.маркетинговый
3.финансовый
4.производственный
46.Дивизиональная ОСУ создается в том случае, когда организация …
1.останавливается в своем развитии
2.ориентирует свою деятельность на различные группы клиентов
3.стремится к одновременной реализации нескольких однородных проектов
4.выходит на новые рынки (регионы, страны)
5.начинает производить разнообразные виды продукции
47.Управленческие решения, для которых характерна определенная повторяемость действий или шагов в процессе разработки и реализации, называют …
1.рациональными
2.незапрограммированными
3.запрограммированными
4.нерациональными
48.Для … ОСУ характерны: высокая квалификация менеджмента и персонала в пределах своей функциональной области; эффективное достижение функциональных целей; удобного производства малой номенклатуры товаров; слабая координация работы подразделений; медленная реакция на изменения внешней среды
1.дивизиональной
2.матричной
3.функциональной
4.линейной