Принцип нашей работы:

Стоимость теста 490 рублей

Вне зависимости от предмета

Делаете заказ

Присылаете логин-пароль и фото (для прохождения идентификации)

Мы выполняем тесты

В течение 1-2 дней на оценки 4 или 5 (70-100 баллов)

Проверяете готовность и оплачиваете

Получаете чек об оплате услуг

Чек вы получите на почту

Мы гарантируем результат!

В случаи если у вас есть сомнения в безопасности, мы готовы вернуть деньги в 2x (двойном обьеме) если с вашим тестом, что-то случиться.

Результаты наших авторов:


результаты решения тестов Синергия

Теория и технологии начального литературного образования

Бесплатные ответы и решение тестов МФПУ "Теория и технологии начального литературного образования"
На странице представленны вопросы по предмету "Теория и технологии начального литературного образования" 
Теория и технологии начального литературного образования


….-это учебно-познавательная деятельность, связанная с восприятием, пониманием, воспроизведением и интерпретацией текста
Введите ответ

…..- это автоматизированное умение по озвучиванию печатного текста
Введите ответ

Полноценное восприятие художественного произведения это способность читателя
Запоминать сюжет
Сопереживать героям и автору
Воспроизводить в воображении картины жизни, созданные писателем
Определять авторскую позицию и идею произведения

Процесс начального литературного образования нацелен на
Обучение чтению младших школьников
Обучение технике чтения младших школьников
Формирование квалифицированного читателя
Развитие литературно-творческих способностей младших школьников

Впервые вопрос о самостоятельном месте чтения в русской школе был поставлен
Л.Н. Толстым
К.Д. Ушинским
Н.Ф. Бунаковым
М.А. Рыбниковой

…..- это безошибочность и плавность воспроизведения звуковой формы слов
Выразительность чтения
Правильность чтения
Беглость чтения
Сознательность чтения

Сравнительно-сопоставительный анализ разных басен на сходный сюжет, например басен Эзопа и И.А. Крылова, может проводиться на этапе работы над басней, называемом
«раскрытие аллегории»
«анализ морали»
«первичный синтез»
«вторичный синтез»

…..-один из этапов стадии непосредственного восприятия, на котором учитель выясняет эмоциональную реакцию детей на художественное произведение и понимание ими общего смысла
Введите ответ

На стадии влияния художественного текста на личность читателя как результат восприятия происходит
Погружение в совместную читательскую деятельность
Понимание прочитанного
Обобщение прочитанного
Формулирование главной мысли

Установите соответствие между этапами читательской деятельности и целями этих этапов:
До чтения
В процессе чтения
После чтения
Прогнозирование тематики, характера, количества и специфики произведений
Постановка цели чтения и активное освоение литературного произведения
Понимание смысла, извлечение полезной информации из текста

Установите последовательность этапов формирования навыка чтения у младших школьников
Синтетический этап
Сознательность чтения
Этап автоматизации
Аналитический этап

На стадии обдумывающего восприятия у учеников формируются следующие умения
Умение устанавливать причинно-следственные связи
Умение анализировать художественное произведение
Умение прогнозировать содержание текста
Умение выделять главную мысль и понимать авторскую позицию

Учить детей ориентироваться в группе книг, тренироваться в самостоятельном прогнозировании содержания и чтении одной незнакомой книги-задачи….этапа обучения читательской самостоятельности
Подготовительного
Начального
Основного
Заключительного

К приемам анализа развития действия относятся
Словесный диафильм
Сравнение первоначального и окончательного вариантов текста
Чтение по ролям
Продуктивный пересказ

К основным родам литературы относятся
Эпос
Проза
Лирика
Драма

К возрастным особенностям младших школьников в восприятии художественной литературы относятся
Повышенная эмоциональность
Осознанность
Наивный реализм
Фотографичность

К литературным умениям, формируемым при работе над сказками, относятся
Умение видеть зачин
Умение выделять основную идею текста
Умение определять сказочное место и время действия
Умение видеть развитие сюжета

Установите последовательность выполнения шагов дифференциального алгоритма
Составление смысловых рядов
Конструирование доминанты
Нахождение в тексте ключевых слов

….-предложение, выражающее главную мысль абзаца
Доминанта
Тема текста
Заголовок текста
Смысловой ряд

На подготовительном этапе обучения читательской самостоятельности на одном занятии
Рассматривается одна книга
Рассматриваются две книги
Рассматриваются три книги
Рассматриваются четыре и более книг

К основным признакам басни относятся
Трехчастная композиция
Наличие морали
Стихотворная форма
Наличие аллегории

К этапам стадии непосредственного восприятия относятся
Подготовка к чтению
Первичное восприятие
Вторичный синтез

Цель….лирического стихотворения-проникновение в чувства автора, выяснение, чем они вызваны и с помощью каких изобразительных средств показаны
Вторичного синтеза
Анализа- перечитывание
Обмена впечатлениями
Первичного чтения

Продуктивные способы работы с информационным текстом – это
Составление партитуры
Составление плана
Выделение новой и известной информации
Анализ изобразительно-выразительных средств

На….формирования навыка чтения понимание начинает опережать произнесение, развивается текстовое угадывание
Введите ответ

Формирование у младших школьников желания и умения читать книги по собственному выбору – это основная цель….и ….этапов обучения читательской самостоятельности
Подготовительного
Начального
Основного
Заключительного

…..- это серия словесных или графических рисунков, порядок которых соответствует последовательности событий в тексте с целью выделения ключевых эпизодов
Введите ответ

Установите последовательность этапов работы на уроке над лирическим стихотворением
Анализ-перечитывание
Обмен впечатлениями
Первичное чтение
Подготовка к чтению
Вторичный синтез

Жужжащее чтение, чтение про себя, чтение заранее подготовленными детьми, чтение по цепочке, чтение дома-приемы, применяемые на этапе
Введите ответ

Анализ-перечитывание художественного текста осуществляется на
Фактическом уровне
Уровне анализа изобразительно-выразительных средств
Идейном уровне
Уровне собственного отношения ребенка к читаемому

….- это читательская деятельность, в процессе которой ребенок целостно воспринимает текст в исполнении учителя, осознает его фактическое содержание и формирует собственное отношение к прочитанному
Введите ответ


Ведущий метод-чтение-рассматривание, а путь от усвоения содержания книги к ее рассматриванию-главная особенность структуры занятия на ….этапе обучения читательской самостоятельности
Подготовительном
Начальном
Основном
Заключительном

….-один из этапов стадии непосредственного восприятия, на котором учитель выясняет эмоциональную реакцию детей на художественное произведение и понимание ими общего смысла
Введите ответ

Установите последовательность этапов формирования навыка чтения у младших школьников
Синтетический этап
Сознательность чтения
Этап автоматизации
Аналитический этап

….-личностное свойство, которое можно считать конечной целью и объективным показателем деятельности младших школьников по чтению
Читательская самодостаточность
Читательская самостоятельность
Навык чтения
Тип правильной читательской деятельности

….- это серия словесных или графических рисунков, порядок которых соответствует последовательности событий в тексте с целью выделения ключевых эпизодов
Введите ответ

Продуктивные способы работы с информационным текстом- это
Составление партитуры
Составление плана
Выделение новой и известной информации
Анализ изобразительно-выразительных средств

Учить детей ориентироваться в группе книг, тренироваться в самостоятельном прогнозировании содержания и чтении одной незнакомой книги-задачи….этапа обучения читательской самостоятельности
Подготовительного
Начального
Основного
Заключительного

Установите соответствие между названиями групп и входящими в них навыками работы с информацией, выделенными в подпрограмме «Чтение: работа с информацией» ФГОС НОО
Получение, поиск и фиксация информации
Понимание и преобразование информации
Применение и представление информации
Оценка достоверности получаемой информации
Смысловое чтение: восприятие информации, представленной в разных форматах, ориентировка в словарях и справочниках и др.
Определение темы и главной мысли текста, деление на смысловые части: составление плана, преобразование текстовой информации в табличную и др.
Участие в диалоге по прочитанному: устный монолог по теме, представление информации разными способами и др.

Впервые вопрос о самостоятельном месте чтения в русской школе был поставлен
Л.Н. Толстым
К.Д. Ушинским
Н.Ф. Бунаковым
М.А. Рыбниковой

В творческом чтении приоритет отдается такому приему, как
Пересказ
Вопросно-ответная беседа
Драматизация
Комментарий учителя

В результате применения интегрального алгоритма вся полезная информация из текста «упаковывается» в следующие блоки
Выходные данные
Информация об авторе
Основное содержание
План текста
Факты
Оценка
Практическая польза
Список литературы по теме

Установите последовательность этапов работы на уроке над лирическим стихотворением
Анализа- перечитывание
Обмена впечатлениями
Первичное чтение
Подготовка к чтению
Вторичный синтез

На этапе подготовки к чтению используются такие приемы, как
Словарно-смысловая работа
Драматизация
Пересказ
Рассказ учителя об авторе

Установите последовательность выполнения шагов дифференциального алгоритма
Составление смысловых рядов
Конструирование доминанты
Нахождение в тексте ключевых слов

К приемам, помогающим младшим школьникам научиться ориентироваться в книгах, относятся
Выбор книги по заданным параметрам
Коспектирование
Рецензирование
Озаглавливание книжной выставки

Анализ развития действия предполагает работу над
Идеей произведения
Сюжетом и композицией текста
Приемами изображения персонажей
Изобразительно-выразительными средствами

Н.Ф. Бунаков к составным частям объяснительного чтения относил
Чтение
Катехизацию
Анализ-перечитывание
Связное изложение выводов

Тексто воспринимающая читательская деятельность на уроке строится как ….художественного произведения
Введите ответ

Курс начального литературного образования в современной школе называется
Введите ответ

Установите соответствие между этапами читательской деятельности и целями этих этапов:
До чтения
В процессе чтения
После чтения
Прогнозирование тематики, характера, количества и специфики произведений
Постановка цели чтения и активное освоение литературного произведения
Понимание смысла, извлечение полезной информации из текста

К литературным умениям, формируемым при работе над сказками, относятся
Умение видеть зачин
Умение выделять основную идею текста
Умение определять сказочное место и время действия
Умение видеть развитие сюжета

Деятельность детей, в процессе которой они воспроизводят прочитанное в лицах, используя интонационно окрашенное слово, мимику, жесты, движения….- это
Выразительное чтение
Словесное иллюстрирование
Диафильм
Драматизация

К основным признакам басни относятся
Трехчастная композиция
Наличие морали
Стихотворная форма
Наличие аллегории

В программах по ФГОС НОО выделены следующие разделы, нацеленные на формирование читательской самостоятельности младшего школьника
Развитие речи
Библиографическая культура
Культура речи
Информационная культура
Работа с разными видами текста
Круг детского чтения

Установите последовательность смены уровней восприятия художественного произведения читателями
Уровень героя
Констатирующий уровень
Уровень идеи
Фрагментарный уровень

К приемам, способствующим овладению выразительным чтением, относятся
Анализ образцов чтения
Лексическая работы
Составление партитуры
Пересказ

К приемам стилистического анализа относятся
Словесный диафильм
Стилистический эксперимент
Пересказ
Живая наглядность

Продуктивное много чтение – это прием выработки….чтения
Выразительности
Правильности
Беглости
Сознательности

Цель такого приема, как….-помочь ученикам представить героев сказки, волшебные существа, проанализировать превращения и обращения, происходящие с помощью волшебных сил
Выразительное чтение
Словесное и графическое рисование
Сравнительный анализ эпизодов
Анализ языковых средств












Нужна консультация? 

Задайте интересующий Вас вопрос нашему специалисту.  

 

Артем Николаев

sinehelp@mail.ru

Описание изображения