Принцип нашей работы:

Стоимость теста 390 рублей

Вне зависимости от предмета

Делаете заказ

Присылаете логин-пароль и фото (для прохождения идентификации)

Мы выполняем тесты

В течение 1-2 дней на оценки 4 или 5 (70-100 баллов)

Проверяете готовность и оплачиваете

Получаете чек об оплате услуг

Чек вы получите на почту

Мы гарантируем результат!

В случаи если у вас есть сомнения в безопасности, мы готовы вернуть деньги в 2x (двойном обьеме) если с вашим тестом, что-то случиться.

Результаты наших авторов:


результаты решения тестов Синергия

Стратегический менеджмент

Бесплатные ответы и рещение тестов МФПУ "Синергия" по предмету "Стратегический менеджмент"
На странице представленны вопросы по предмету "Стратегический менеджмент" 
1.Определение стратегии, основанное на четырех ключевых факторах (преимущества и слабости компании, возможности и угрозы для отрасли, индивидуальные ценности ключевых исполнителей, широкие социальные ожидания), принадлежит …
1.Майклу Портеру
2.Питеру Друкеру
3.Альфреду Чандлеру
4.Генри Минцбергу
5.Игорю Ансоффу
2.Стратегический менеджмент выполняет ряд основных функций, таких как …
1.анализ возможностей оптимального использования собственных экономических ресурсов организации
2.реализация стратегии
3.оценка стратегических альтернатив
4.контроль за выполнением принятой стратегии
5.сбор и обработка информации
6.превращение общих целей организации в конкретные направления оперативной работы
7.планировнаие стратегии
3.Анализ внутренней среды организации-это большое количество взаимосвязанных переменных, к важнейшим из которых относят …
1.финансирование
2.рынки и сбыт
3.потребителей
4.ресурсы и организацию корпорации
5.производство, операции и технические аспекты
6.персонал
4.Матрица Бостонской консалтинговой группы (БКГ)-это инструмент для … анализа и планирования
1.операционного
2.стратегического и операционного
3.тактического
4.стратегического
5.Согласно цепочке концепции цепочки ценностей М. Портера к поддерживающей (вспомогательной) деятельности относится …
1.вывходная логистика
2.инфраструктура фирмы
3.входная логистика
6. … ценностей М. Портера-это инструмент стратегического анализа, который предполагает сравнительный анализ потребительских свойств продукта, создаваемых на разных этапах его разработки, производства, маркетинга, сбыта, в соизмерении с затратами на достижение этих ценностей
Введите ответ:
7.Стратегические мероприятия …
1.обычно носят циклический характер
2.обычно являются регулярными
3.являются разовыми проектами отдельными проектами, связанными с достижением какой-либо стратегической организации
8.Структура стратегических заявлений организации обычно представляется в виде стратегической пирамиды, верхний уровень которой занимают … организации
1.миссия и видение
2.видение и финансирование
3.руководство и персонал
4.финансировнаие и продвижение
9.Согласно цепочке концепции цепочки ценностей М. Портера к основной деятельности относится …
1.инфраструктура фирмы
2.входная логистика
3.технологическое развитие
10.Установите правильную последовательность основных элементов системы стратегического контроля:
1.оценка результата сравнения и принятие решения по корректировке
2.сравнение реального состояния параметров контроля с их желаемым состоянием
3.создание системы измерения и отслеживания состояния параметров контроля
4.установление тех показателей, по которым будет проводиться оценка реализации стратегии
11.К наиболее типичным источникам получения конкурентного преимущества относятся новые …
1.технологии
2.запросы потребителей
3.правила игры на рынке
4.товары и услуги
12.Расположите уровни стратегической пирамиды от нижнего к верхнему:
1.Организационные цели
2.Видение
3.Ключевые факторы успеха
4.Миссия
5.Действия по организационному совершенствованию
6.Организационные показатели результативности и целевые значения
13.Стратегией конкуренции называют … стратегию
1.деловую
2.корпоративную
3.функциональную
14.Стратегия, которая описывает общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности, показывает, как управлять различными видами бизнеса, чтобы сбалансировать портфель производимых товаров и услуг, -это …
1.корпоративная (портфельная) стратегия
2.функциональная стратегия
3.деловая стратегия (бизнес-стратегия)
15.Стратегия-это …
1.долгосрочный план организации по обеспечению материально-технической базы, совершенствованию технологических процессов и повышению квалификации персонала
2.выбор организацией эффективных методов конкуренции и ведения бизнеса
3.сформулированные организацией миссии и цели развития
4.совокупность долгосрочных целей и задач организации, которые она ставит перед собой и реализует в своей деятельности
16.К основным принципам стратегического менеджмента относят …
1.конкурентоспособность
2.комплексность
3.долгосрочность
4.системность
5.перспективность
6.глобальность
7.приоритетность
8.реализуемость
9.диверсифицированность
10.релевантность
17.К научным школам, имеющим предписывающий характер, относится …
1.школа дизайна
2.школа позиционирования
3.школа власти
4.школа планирования
5.школа культуры
6.когнитивная школа
18.Неверно, что к пяти конкурентоспособным силам в отрасли (по М. Портеру) относят …
1.угрозу появления заменителей
2.соперничество среди существующих конкурентов
3.рыночную силу поставщиков
4.рыночную силу потребителей
5.угрозу появления новых конкурентов
6.угрозу инфляции
19.Управленческий план действий отдельного подразделения или ключевого функционального направления внутри отдельной сферы бизнеса-это …
1.функциональная стратегия
2.корпоративная (портфельная) стратегия
3.деловая стратегия (бизнес-стратегия)
20.Сравнивая факторный и стратегический анализ, можно утверждать, что …
1.факторный анализ является важнейшим элементом стратегического анализа
2.эти виды анализа не связаны между собой
3.стратегический анализ является важнейшим элементом факторного анализа