Принцип нашей работы:

Стоимость теста 490 рублей

Вне зависимости от предмета

Делаете заказ

Присылаете логин-пароль и фото (для прохождения идентификации)

Мы выполняем тесты

В течение 1-2 дней на оценки 4 или 5 (70-100 баллов)

Проверяете готовность и оплачиваете

Получаете чек об оплате услуг

Чек вы получите на почту

Мы гарантируем результат!

В случаи если у вас есть сомнения в безопасности, мы готовы вернуть деньги в 2x (двойном обьеме) если с вашим тестом, что-то случиться.

Результаты наших авторов:


результаты решения тестов Синергия

Стратегический менеджмент

Бесплатные ответы и решение тестов МФПУ "Стратегический менеджмент"
На странице представленны вопросы по предмету "Стратегический менеджмент" 
Стратегический менеджмент
К основным свойствам, которыми должна обладать стратегия современной организации относится
Концептуальность
Неизменность
Ситуативность
Долгосрочность

Стратегия……интеграции заключается в увеличении принадлежащего организации участка в цепочке преобразования сырья в конечную продукцию
Введите ответ

К специфическим школам стратегического менеджмента, относят
Школу предпринимательства
Школу власти
Школу культуры
Школу конфигурации
Школу дизайна
Когнитивную школу

Понятие «видение» и «миссия» являются важнейшими для стратегического менеджмента, однако следует их различать. В чем разница понятий «видение» и «миссия»?
Если миссия организации очерчивает ее фундаментальные принципы, то видение – желаемое будущее, к которому стремится организация
Если миссия свидетельствует о предназначении и системе ценностей организации, то видение – о необходимых планах, мероприятиях, ресурсах
Если формулировка миссии раскрывает цели и задачи организации, то видение – идеальный образ, которому организация собирается соответствовать

Документ, устанавливающий стратегические цели и задачи организации, сроки, средства и способы их достижения, а также ресурсы, необходимые для реализации стратегии, называется стратегическим……
Анализом
Планом
Процессом
Целеполаганием

…..-ключевой элемент стратегического процесса, совокупность конкретных действий по достижению намеченных стратегических целей
Стратегическое планирование
Стратегический анализ
Реализация стратегии
Формирование стратегических альтернатив

Стратегический ….. – это подсистема стратегического менеджмента, координирующая функции стратегического анализа, планирования и коррекции контроля
Введите ответ

Стратегические цели организации – идеальное предвосхищение результатов деятельности организации в стратегической перспективе. Приведите пример классификации целей по функциональным областям

Экономические (например, рост производительности) и неэкономические (например, улучшение условий труда)
Рыночные, производственные, организационные, финансово –экономические, инвестиционные, инновационные
Количественные (например, сумма прибыли) и качественные (например, социальная ответственность)

По мнению А. Томпсона и А. Стрикленда, удачная формулировка миссии – это описание следующих основных составляющих
Круг удовлетворяемых потребностей
Планируемые финансовые показатели
Характеристика продукции фирмы и ее конкурентных преимуществ
Занимаемая доля рынка
Перспективы роста бизнеса

Проектирование миссии может осуществляться с применением технологии бизнес-инжиниринга как определение позиции в трехмерной системе координат. О какой из координат данной модели и почему идет речь, когда говорят о ресурсах, организационной структуре, компетенциях сотрудников?
Координата «Надо», т.к. речь идет о потребностях рынка
Координата «Могу», т.к. речь идет о возможностях организации
Координата «Хочу» , т.к. речь идет о философии бизнеса

Невысокие входные барьеры, неопределенность, динамичные изменения и отсутствие надежного взаимодействия с партнерами характеризуют
Зрелые отрасли
Отрасли на стадии спада
Зарождающиеся или растущие отрасли
Отрасли, находящиеся на любой стадии жизненного цикла

…..рост связан с развитием производимого продукта, захватом или расширением рынка внутри отрасли, в которой организация в настоящее время работает
Введите ответ

Стратегия, которая ставит задачей укрепить рыночные позиции организации, сделать ее конкурентоспособной, успешно реагировать на изменения рыночной ситуации, называется
Базовой стратегией
Стратегией достижения конкурентных преимуществ
Стратегией поведения в конкурентной среде
Отраслевой стратегией

В рамках используемого корпорацией управления портфеля на основе матрицы Бостонской консалтинговой группы выяснилось, что бизнес-единица попала в поле матрицы, называемое «Дойная корова». Какая стратегия в отношении данной бизнес-единицы целесообразна? Почему?
Поскольку прибыльность низкая, но рынок быстро развивается, прежде всего, необходим анализ: сможет ли эта бизнес-единица превратиться в «Звезду»
Поскольку прибыльность высокая и растущая, необходимы максимальные инвестиции в эту бизнес-единицу
Поскольку прибыльность высокая, но темпы роста рынка низкие, необходимо поддержание прибыльности бизнес-единицы с одновременными инвестициями в другие направления бизнеса
Поскольку и прибыльность, и темпы роста рынка низкие, необходим «сбор урожая» и ликвидация данной бизнес-единицы

Организация решила расширить свой продуктовый ряд, ориентируясь при этом на прежних клиентов. О какой разновидности диверсифицированного роста и почему здесь идет речь?
Это-горизонтальный диверсифицированный рост, т.к. он связан с поиском возможностей развития на освоенном рынке за счет новой продукции, отличной от имеющейся
Это – концентрический диверсификационный рост, т.к. он ориентирован на поиск и использование дополнительных возможностей для производства новой продукции, которая с технической и маркетинговой точки зрения схожа с выпускаемой
Это-конгломератный диверсификационный рост, т.к. предполагается расширение организации за счет производства новой продукции, которая реализуются на новых рынках и технологически не связана с прежней

Главная задача анализа внутренней среды фирмы состоит в признании менеджментом необходимости
Начать внутриорганизационные изменения и наметить их направления в соответствии со стратегией организации
Сохранить текущий организационный уклад
Изменить характер экономических отношений с основными партнерами организации
Сокращения количества уровней иерархии организации и расширения сферы контроля менеджеров

Описание будущего идеального состояния организации, ориентир в процессе долгосрочных изменений называется…..организации
Стратегическим видением
Стратегическим планом
Долгосрочным планом
Миссией организации

Специалисты считают, что вовлеченность персонала в процесс реализации стратегических организационных изменений можно обеспечить только путем……стратегических изменений
Тщательного скрытия от сотрудников наиболее неблагоприятных для них аспектов
Полного и скрупулезного доведения до сотрудников всех аспектов
Административного давления на сотрудников, не желающих участвовать в реализации
Подготовки небольшой части (10-12% от штатной численности) сотрудников, которые будут участвовать в реализации

«Турбулентность» внешней среды начала XXl века выражается в том, что
Темпы изменений уменьшаются
Цена ошибок возрастает
Жизненный цикл товаров увеличивается
Мир становится одной «глобальной деревней»
«тихих гаваней» становится все меньше и меньше

Акционерное общество приняло решение о направлении значительной части прибыли на перевооружение производства. Кто из стекхолдеров (заинтересованных групп) организации и почему имеет наибольшую заинтересованность от реализации данного решения?
Акционеры, т.к. они ожидают дивидендов и роста капитала
Менеджмент организации, т.к. его ожидания связаны с денежным вознаграждением, престижем и властью
Потребители, т.к. они ожидают улучшения качества продукции и ее ценности

Стратегия, описывающая общее направление развития организации, прежде всего, в области производственной и сбытовой деятельности, называется
Введите ответ

Отдельный сегмент рынка, в котором успешно работает фирма или на который она желает выйти, называется
Стратегической зоной хозяйствования
Программой стратегического развития
Объектом стратегического управления
Стратегическим портфелем

Сторонники данной научной школы стратегического менеджмента концентрируют свое внимание на выборе стратегических рыночных позиций организации. О какой научной школе и почему идет речь?
О школе дизайна, т.к. она понимает сущность стратегического управления как процесс осмысления
О школе планирования, т.к. она понимает сущность стратегического управления как формальный процесс
О школе позиционирования, т.к. она понимает сущность стратегического управления как аналитический процесс

Для подхода к управлению организациями, называемого бюджетированием, характерно
Краткосрочный характер планирования
Направленность во внутреннюю среду организации
Допустимость эмпирических решений
Предвидение изменений
Реактивный подход к управлению

К основным свойствам, которыми должна обладать стратегия современной организации относятся
Концептуальность
Неизменность
Ситуативность
Долгосрочность

Поиск ответа на вопрос: «Как достичь поставленных целей?», формулировку долгосрочной концепции управления деятельностью организации и описание ее основных параметров называют
Введите ответ

Недостатками и ограничениями стратегического менеджмента является то, что
Стратегический менеджмент не дает точной и детальной картины будущего
Стратегический менеджмент не может быть сведен к набору стандартных схем и процедур
Негативные последствия ошибок стратегического предвидения ниже, чем в оперативном управлении
Необходимы большие затраты времени и ресурсов для старта процесса стратегических изменений, результат которых может быть получен лишь в отдаленном будущем

Специалисты считают, что вовлеченность персонала в процесс реализации стратегических организационных изменений можно обеспечить только путем…..стратегических изменений
Тщательного скрытия от сотрудников наиболее неблагоприятных для них аспектов
Полного и скрупулезного доведения до сотрудников всех аспектов
Административного давления на сотрудников, не желающих участвовать в реализации
Подготовки небольшой части (10-12% от штатной численности) сотрудников, которые будут участвовать в реализации

Невысокие входные барьеры, неопределенность, динамичные изменения и отсутствие надежного взаимодействия с партнерами характеризуют
Зрелые отрасли
Отрасли на стадии спада
Зарождающиеся или растущие отрасли
Отрасли, находящиеся на любой стадии жизненного цикла

Стратегический…..- это подсистема стратегического менеджмента, координирующая функции стратегического анализа, планирования и коррекции контроля
Введите ответ

Анализ работы быстро растущей сети магазинов, расположенных в пяти крупных городах России, показал следующее. Только 65% покупателей довольны качеством и ассортиментом товаров, при этом почти 90% довольны расположением магазинов и ценовой политикой. Предложите вариант миссии для этой сети магазинов.
«наша миссия – увеличить количество покупателей, удовлетворенных качеством и ассортиментом, до 85% за 2 года»
«наша миссия – предоставлять покупателям качественные товары по доступным ценам»
«наша миссия заключается в развитии нашей сети магазинов и их присутствии во всех крупных городах России»

…..- это детальное описание будущего идеального состояния организации, которое служит ориентиром в процессе постоянных изменений в долгосрочной перспективе
Введите ответ

Освоение компанией цепочки отраслевого цикла «в сторону сырья» называется…..интеграцией
Прямой (передней)
Горизонтальной
Обратной (задней)
Полной

К приоритетам оперативного управления относятся
Поиск новых возможностей в конкурентной борьбе
Ориентация на краткосрочную и среднесрочную перспективу
Эффективное использование внутренних ресурсов
Прибыльность и рациональность
Системность, гибкость, способность к изменениям

…..интеграция предполагает рост организации за счет присоединения к ней организаций-конкурентов, которые производят аналогичную продукцию или установление контроля над ними
Введите ответ

Понятие «видение» и «миссия» являются важнейшими для стратегического менеджмента, однако следует их различать. В чем разница понятий «видение» и «миссия»?
Если миссия организации очерчивает ее фундаментальные принципы, то видение – желаемое будущее, к которому стремится организация
Если миссия свидетельствует о предназначении и системе ценностей организации, то видение – о необходимых планах, мероприятиях, ресурсах
Если формулировка миссии раскрывает цели и задачи организации, то видение – идеальный образ, которому организация собирается соответствовать

Состояние факторов внутренней среды организации исследуется в следующих сегментах SWOT –матрицы
Opportunities
Threats
Strengths
Weakness

К приоритетам стратегического управления относятся
Ориентация на долгосрочную перспективу
Адаптация к изменениям
Прибыльность и рациональность
Отношение к персоналу как фактору конкурентного преимущества организации
Эффективное использование внутренних ресурсов
По мнению А. Томпсона и А. Стрикленда, удачная формулировка миссии – это описание следующих основных составляющих
Круг удовлетворяемых потребностей
Планируемые финансовые показатели
Характеристика продукции фирмы и ее конкурентных преимуществ
Занимаемая доля рынка
Перспективы роста бизнеса

….- ключевой элемент стратегического процесса, совокупность конкретных действий по достижению намеченных стратегических целей
Стратегическое планирование
Стратегический анализ
Реализация-стратегии
Формирование стратегических альтернатив







Нужна консультация? 

Задайте интересующий Вас вопрос нашему специалисту.  

 

Артем Николаев

sinehelp@mail.ru

Описание изображения