Принцип нашей работы:

Стоимость теста 490 рублей

Вне зависимости от предмета

Делаете заказ

Присылаете логин-пароль и фото (для прохождения идентификации)

Мы выполняем тесты

В течение 1-2 дней на оценки 4 или 5 (70-100 баллов)

Проверяете готовность и оплачиваете

Получаете чек об оплате услуг

Чек вы получите на почту

Мы гарантируем результат!

В случаи если у вас есть сомнения в безопасности, мы готовы вернуть деньги в 2x (двойном обьеме) если с вашим тестом, что-то случиться.

Результаты наших авторов:


результаты решения тестов Синергия

Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся

Бесплатные ответы и решение тестов МФПУ "Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся"
На странице представленны вопросы по предмету "Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся" 
Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся

К группе профессий «?» (по Е.А. Климову) относится профессия
Водолаза
Следователя
Агронома
Актера

Формула ППРО (по Е.А. Климову) наиболее точно описывает профессию
Дизайнера интерьеров
Менеджера по продажам
Микробиолога
Агронома

Студент педагогического вуза находится на стадии…..по отношению к своему профессиональному пути
Интернала
Адепта
Адаптанта
Оптанта

Согласно исследованию В.И. Логиновой, результат и общественную значимость труда способны осознавать….двухлетних детей
20%
30%
40%
50%

Позиция педагога, при которой ребенок лишен самостоятельности в принятии решений, является признаком…..подхода к развитию учащегося как будущего субъекта труда
Диагностического
Диалогического
Просветительского
Директивного

Склонность к выполнению монотонной кропотливой работы и одновременно болезненная реакция на критику окружающих характерны для
Сангвиника
Холерика
Меланхолика
Флегматика

Согласно теории….потребности, недостаточно удовлетворяемые на ранних стадиях развития человека, приводят к появлению в дальнейшем доминирующих мотивов, проявляющихся в способе жизни и профессиональном поведении
З. Фрейда
Н.С. Пряжникова
А. Маслоу
Х. Томэ

Согласно формулировке Е.А. Климова, профессиональное самоопределение – это
Однократное действие по выбору конкретной профессии
Многолетний поиск человеком возможностей беспредельного развития
Отказ от нескольких возможных путей профессионального развития в пользу одного конкретного пути

Установите соответствие между возрастной группой учащихся и возможными вариантами помощи профконсультанта (по Н.С. Пряжникову)
Дошкольники
Учащиеся младших классов и средней школы
Учащиеся 8-9 классов
Учащиеся старших классов
Помощь в выборе кружка, секции
Объяснение связи между учебными предметами и существующими профессиями
Информационная помощь с ознакомлением с особенностями профессий и вариантами после школьного образования
Информационная помощь в выборе подготовительных курсов для поступления в высшее учебное заведение

Отечественный ученый В.П. Логинова выделяет…..развивающегося знания дошкольников о труде
Два уровня
Три уровня
Четыре уровня
Пять уровней

Автором общепринятой в России диагностической профориентационной карты школьников является
С.Л. Рубинштейн
В.Д. Симоненко
В.А. Поляков
В.Г. Максимов

В соответствии с теорией Ф. Франкла, профессиональное самоопределение предполагает не только самореализацию, но и расширение изначальных возможностей человека, то есть
Введите ответ

Автором термина «профессиональная ориентация» является
Ф. Гальтон
Ф. Парсонс
Н.И. Кареев
М.А. Рыбникова

Согласно классификации Е.А. Климова, профессии «учитель» и «воспитатель» относятся к классу….профессий
Гностических
преобразующих
изыскательных

Специальность – это
Вид трудовой деятельности, объединяющий несколько профессий
Вид трудовой деятельности в рамках одной профессии
Понятие, которое синонимично понятию «профессия»

Составление личного профессионального плана школьника ( по Е.А. Климову) состоит из нескольких этапов, расположенных в следующей последовательности
Выделение возможных ограничений в выборе профессии
Обдумывание конкретных действий на пути освоения новой профессии
Составление формулы желаемой профессии
Составление обзорной ориентировки в существующих профессиях

Неверно, что для диагностики интересов младших школьников целесообразно использование
Опросника Стронга - Кэмпбелла
Опросника Г. Кьюдера
Теста М. Ирле
Задач Ж. Пиаже

Установите соответствие между критериями уровня подготовленности школьников к выбору профессии и показателями, определяющими эти критерии
Когнитивный критерий
Мотивационно потребностный критерий
Деятельностный критерий
Знание основных профессий данного региона и квалификационных требований к работающим по этим профессиям людям
Положительное отношение к труду и результатам труда других людей
Стремление получать знания с целью применения их в дальнейшей трудовой деятельности

К активным методам профориентации относится такой метод, как
Профориентационная игра
Тестирование
Интервью

Первым литературным источником, раскрывающим вопросы профессиональной ориентации и профориентологии в России, была книга профессора…..»Выбор факультета и прохождение университетского курса»
К.Д. Ушинского
Н.И. Кареева
Э.И. Моносзона
С.Н. Чистяковой

Описание особенностей определенной профессии, раскрывающее содержание профессионального труда, называется
Введите ответ

Отечественный ученый Е.А. Климов выделяет….профессионального самоопределения личности
Два уровня
Три уровня
Четыре уровня
Пять уровней

Тезис о том, что каждому человеку наиболее оптимально подходит только одна профессия, является частью теории выдающегося социолога
Д. Сьюпера
Ф. Парсонса
П. Циллера

Попадание человека в новую социальную среду, в которой обесценивается полученная им ранее профессиональной квалификации, может стать причиной кризиса
Нереализованности
Опустошенности
Бесперспективности

Способность человека включать в контекст своего профессионального пути события исторического прошлого и будущего является примером….меж событийных связей
Потенциальных
Реализованных
Актуальных
Сверхсильных

Неверно, что к психологическим предпосылкам профессионального самоопределения (по А.Е. Голомштоку, С.Н. Чистяковой и П.А. Шавир) можно отнести…..личности
Самосознание
Профессиональную направленность
Психо тип
Ценностные ориентации

Одним из принципов проф ориентационной работы с учащимися является принцип персональной ответственности, который подразумевает, что
Профконсультант несет персональную ответственность за правильность постановки психологического диагноза и адекватность используемых диагностических методов
Учащийся несет персональную ответственность за корректность и правдивость информации, предоставляемой профконсультанту
Профконсультант несет персональную ответственность за окончательный выбор учащегося, сделанный в результате проф ориентационной работы

Согласно классификации М.Р. Гинзбурга, успешная самореализация при отсутствии ценностей, экзистенциальной ориентации, позитивных образов будущего и планирования характерна для….типа личностного самоопределения
Фантазийного
Прагматичного
Защитного
Гедонистического

Согласно классификации Е.А. Климова, профессия «учитель» является профессией типа
Человек-знаковая система
Человек-человек
Человек-природа
Человек-художественный образ

В соответствии с периодизацией Е.А. Климова, стадия интервала в профессиональном развитии человека, как правило, приходится на возраст
5-8лет
8-12лет
17-20лет
23-26лет

Согласно классификации М.Р. Гинзбурга, успешная самореализация при отсутствии ценностей, экзистенциальной ориентации, позитивных образов будущего и планирования характерна для….типа личностного самоопределения
Фантазийного
Прагматичного
Защитного
Гедонистического

Согласно формулировке Е.А. Климова, профессиональное самоопределение – это
Однократное действие по выбору конкретной профессии
Многолетний поиск человеком возможностей беспредельного развития
Отказ от нескольких возможных путей профессионального развития в пользу одного конкретного пути

Автором термина «профессиональная ориентация» является
Ф. Гальтон
Ф. Парсонс
Н.И. Кареев
М.А. Рыбникова

Студент педагогического вуза находится на стадии…..по отношению к своему профессиональному пути
Интернала
Адепта
Адаптанта
Оптанта

Склонность к выполнению монотонной кропотливой работы и одновременно болезненная реакция на критику окружающих характерны для
Сангвиника
Холерика
Меланхолика
Флегматика

Формула ППРО (по Е.А. Климову) наиболее точно описывает профессию
Дизайнера интерьеров
Менеджера по продажам
Микробиолога
Агронома

Тезис о том, что каждому человеку наиболее оптимально подходит только одна профессия, является частью теории выдающегося социолога
Д. Сьюпера
Ф. Парсонса
П. Циллера

Отечественный ученый В.П. Логинова выделяет…..развивающегося знания дошкольников о труде
Два уровня
Три уровня
Четыре уровня
Пять уровней

Специальность – это
Вид трудовой деятельности, объединяющий несколько профессий
Вид трудовой деятельности в рамках одной профессии
Понятие, которое синонимично понятию «профессия»

Овладение профессионализмом и мастерством в определенной сфере трудовой деятельности называется….карьерой
Введите ответ


Согласно классификации Е.А. Климова, профессия «учитель» является профессией типа
Человек-знаковая система
Человек-человек
Человек-природа
Человек-художественный образ

Автором общепринятой в России диагностической проф ориентационной карты школьников является
С.Л. Рубинштейн
В.Д. Симоненко
В.А. Поляков
В.Г. Максимов
Профессиональное самоопределение отличается от личностного
Более выраженной степенью формализации
Зависимостью от стереотипов общественного сознания
Зависимостью от экономических факторов

К активным методам профориентации относится такой метод, как
Профориентационная игра
Тестирование
Интервью


Попадание человека в новую социальную среду, в которой обесценивается полученная им ранее профессиональной квалификации, может стать причиной кризиса
Нереализованности
Опустошенности
Бесперспективности

Отечественный ученый Е.А. Климов выделяет….профессионального самоопределения личности
Два уровня
Три уровня
Четыре уровня
Пять уровней

Неверно, что для диагностики интересов младших школьников целесообразно использование
Опросника Стронга - Кэмпбелла
Опросника Г. Кьюдера
Теста М. Ирле
Задач Ж. Пиаже

Установите соответствие между возрастной группой учащихся и возможными вариантами помощи профконсультанта (по Н.С. Пряжникову)
Дошкольники
Учащиеся младших классов и средней школы
Учащиеся 8-9 классов
Учащиеся старших классов
Помощь в выборе кружка, секции
Объяснение связи между учебными предметами и существующими профессиями
Информационная помощь с ознакомлением с особенностями профессий и вариантами после школьного образования
Информационная помощь в выборе подготовительных курсов для поступления в высшее учебное заведение

Установите соответствие между критериями уровня подготовленности школьников к выбору профессии и показателями, определяющими эти критерии
Когнитивный критерий
Мотивационно потребностный критерий
Деятельностный критерий
Знание основных профессий данного региона и квалификационных требований к работающим по этим профессиям людям
Положительное отношение к труду и результатам труда других людей
Стремление получать знания с целью применения их в дальнейшей трудовой деятельности

Составление личного профессионального плана школьника ( по Е.А. Климову) состоит из нескольких этапов, расположенных в следующей последовательности
Выделение возможных ограничений в выборе профессии
Обдумывание конкретных действий на пути освоения новой профессии
Составление формулы желаемой профессии
Составление обзорной ориентировки в существующих профессиях

Одним из принципов проф ориентационной работы с учащимися является принцип персональной ответственности, который подразумевает, что
Профконсультант несет персональную ответственность за правильность постановки психологического диагноза и адекватность используемых диагностических методов
Учащийся несет персональную ответственность за корректность и правдивость информации, предоставляемой профконсультанту
Профконсультант несет персональную ответственность за окончательный выбор учащегося, сделанный в результате проф ориентационной работы


В развитии самовоспитания школьников А.В. Мордовская выделяет ряд этапов, реализующихся в следующей последовательности
Активная работа над собой
Стремление попробовать себя в той или иной области самосовершенствования, убедиться в своих способностях
Определение программы самовоспитания
Осознание необходимости работы над собой

Согласно классификации Д. Голланда, профессия «бухгалтер» соответствует….ориентации личности
Реалистической
Конвенциональной
Интеллектуальной
Социальной

Неверно, что личный профессиональный план школьника должен включать (согласно рекомендациям ученых)
Представления о путях и средствах достижения ближайших жизненный целей
Представления о внешних условиях достижения намеченных целей
Запасные варианты целей и путей их достижения
Единственный детально спланированный вариант профессионального развития

Способность человека включать в контекст своего профессионального пути события исторического прошлого и будущего является примером….меж событийных связей
Потенциальных
реализованных
Актуальных
Сверхсильных

Неверно, что при планировании профессионального будущего школьника ученые-психологи рекомендуют принимать во внимание
Позицию старших членов семьи ребенка
Позиция учителей
Престижность потенциальной профессии в обществе
Склонности учащегося к конкретным видам деятельности

Противопоказанием для выбора профессии типа «человек-знаковая система» является
Дефект речи
Отсутствие усидчивости
Замкнутость
Повышенная эмоциональность

В соответствии с периодизацией Е.А. Климова, стадия интервала в профессиональном развитии человека, как правило, приходится на возраст
5-8лет
8-12лет
17-20лет
23-26лет

Согласно классификации Е.А. Климова, профессии «учитель» и «воспитатель» относятся к классу….профессий
Гностических
преобразующих
изыскательных

Неверно, что одной из характеристик психологической структуры труда (по Е.А. Климову) является
Ожидание поощрения за выполняемую работу
Предвосхищение результата, ценного для общества
Сознание обязательности достижения поставленной цели, сопровождаемое волевым контролем
Осознание реальной системы межчеловеческих отношений в труде










Нужна консультация? 

Задайте интересующий Вас вопрос нашему специалисту.  

 

Артем Николаев

sinehelp@mail.ru

Описание изображения