Реклама и связи с общественностью


Поможем в написании и защите дипломной работы для МФПУ "Синергия". Качественная работа в требуемые сроки.


Высокий процент антиплагиата по системе https://www.antiplagiat.ru/ , все наши работы проходят проверку на уникальность и получают справку оригинальности (75% и выше). 

Присылаете тему диплома

Оцениваем стоимость работы

Вносите предоплату в размере 50%

Принимаем диплом в работу

Утверждаете план работы

Присылаем план работы на утверждение и согласование

Выполняем работу

Присылаем полностью готовую работу

Проверяете работу и оплачиваете

Проверяете работу и оплачиваете остальные 50%


Тематика выпускных квалификационных работ

По направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»



1. Правовое регулирование отдельных видов товаров и видов услуг (на примере….)

2. Социальная ответственность компаний и её отражение в процессе рекламной коммуникации с потребителями.

3. Антимонопольное регулирование деятельности рекламных агентств.

4. Рекламное агентство: ресурсы повышения эффективности деятельности.

5. Отдел рекламы: новые подходы к эффективному функционированию.

6. Эффективное функционирование рекламопроизводителя на рекламном рынке.

7. Механизмы повышения конкурентоспособности рекламного агентства

8.  Новые технологии в рекламной деятельности на рынке

9.  Недобросовестная реклама: проблемы выявления и интерпретации.

10. Неэтичная реклама: проблемы выявления и интерпретации.

11.  Спонсорство в рекламе: проблемы измерения эффективности.

12.  Особенности телевизионной рекламы на современном этапе развития.

13.  Особенности радиорекламы на современном этапе развития.

14.  Реклама в социальных сетях и перспективы ее развития.

15. Инновации в рекламе: характер применения и тенденции.

16. Авторские права в рекламе: проблемы предложения на рынок и защиты.

17. Планирование и реализация PR-кампании.

18.  Особенности влияния рекламы на детей и социальная ответственность бизнеса.

19. Визуальные образы известных людей в рекламе

20.  Социальная реклама: проблемы эффективности в России.

21.  Особенности политической рекламы в России и за рубежом.

22.  Рекламные акции на местах продаж: проблемы эффективности.

23.  Применение современных средств коммуникации в интерактивных программах по стимулированию сбыта.

24. Анализ состояния, перспективных направлений и проблем развития отечественного рынка рекламы.

25.  Разработка рекламной политики (на примере коммерческой организации).

26.  Разработка рекламных кампаний с учетом новых условий развития рынка, науки и техники и маркетинговых предпочтений потребителей.

27.  Планирование и организация рекламной деятельности.

28. Проведение рекламных кампаний и мероприятий в розничной торговле.

29. PR-деятельность рекламных агентств: основные тренды.

30.  Стратегия и тактика повышения эффективности PR при формировании имиджа предпринимателя.

31.  Организация PR – мероприятий.

32.  Мерчендайзинг в системе отношений: «продавец-потребитель».

33.  Выставочно-ярмарочные мероприятия.

34.  Организация и проведение выставки (на примере…)

35. Оценка эффективности деятельности PR-отдела.

36. Изучение товара в маркетинговом исследовании.

37. Эксперимент в маркетинговых исследованиях: способы, условия и результаты.

38.  Метод «фокус-группы»: особенности, условия и роль модератора.

39. Маркетинговые исследования на рынке B2B.

40.  Маркетинговые исследования на рынке B2C.

41.  Инновации в маркетинговых исследованиях.

42. Маркетинговые исследования брендов.

43.  Маркетинговые исследования коммуникативной эффективности рекламы.

44. Использование продакт плейсмент в телевизионном пространстве: проблемы эффективности.

45. Мировой рекламный рынок и основные тенденции его развития.

46.  Особенности развития российского рекламного рынка.

47. Развитие видов рекламного продукта и рекламной продукции (по отдельным сегментам рекламного рынка).

48.  Особенности ценообразования на российском рекламном рынке.

49.  Технологии организации сбыта рекламной продукции и рекламных услуг.

50.  Специфика продвижения рекламной продукции и рекламных услуг на рынке.

51.  Оценка эффективности рекламной деятельности.

52.  Разработка медиастратегии рекламной кампании.

53.  Принципы выбора конкретных средств распространения рекламы и порядок формирования календарного графика размещения рекламных сообщений.

54. Коммуникационные кампании ATL, BTL, TTL: особенности технологий и инструментария.

55.  Ребрендинг: опыт применения на российском рынке.

56.  Разработка и использование товарного знака (на примере)

57.  Разработка бренда: миссия, ценности и т.д.

58.  Бренд-менеджмент на предприятиях различного профиля.

59.  Взаимодействие рекламы on-line и off-line.

60.  Интерактивные акции по стимулированию сбыта.

61.  Бренд-консалтинговая компания: специфика организации и ведения бизнеса.

62.  Комплексные бренд-коммуникации как инструмент создания имиджа фирмы.

63.  Создание значимой ценности бренда на рекламном рынке.

64.  Выбор брендинговой стратегии по обеспечению роста капитализации компании.

65.  Создание высокоэффективной архитектуры корпоративного бренда.

66.  Использование корпоративного бренда для продвижения брендов товаров и услуг.

67. Особенности медиа-рекламы в интернете.

68.  Особенности контекстной рекламы в интернет.

69.  Особенности Интернет-рекламы в формате WEB 2.0.

70.  Мультимедийные технологии в рекламе.

71.  Рынок Интернет-рекламы: особенности роста и тренды.

72. Построение бренда рекламного агентства.

73.  Коммуникационные стратегии в интерактивных медиа.

74.  Интегрированная маркетинговая кампания.

75.  Рекламные технологии в партизанском маркетинге.

76.  Эффективные стратегии предоставления рекламных услуг.

77.  Медиамониторинг: цели, способы и результаты.

78. Стратегии публичности в PR-отношениях со СМИ.

79.  Инновационные технологии мерчендайзинга.

80.  Инструменты онлайн-продвижения.

81.  Программы лояльности в маркетинговых коммуникациях.

82.  Директ-маркетинг: особенности продвижения.

83. Психология управления творческим коллективом в рекламном агентстве.

84. Особенности составления технического задания для создания мотивирующих образов в рекламе.

85. Психологические типы рекламодателей, их диагностика и методы влияния.

86. Мировой рекламный рынок и основные тенденции его развития.

87. Региональные рекламные рынки: особенности функционирования.

88. Субъекты рекламного рынка и специфика их взаимоотношений.

89. Оптимизация управленческих решений в области рекламы.

90. Оценка эффективности системы менеджмента на предприятии рекламы.

91. Формирование корпоративной культуры в российском рекламном бизнесе (на примере конкретной компании).

92. Организация профессиональных конкурсов и профильного обучения в рекламном бизнесе.

93.  Формирование рекламной службы на предприятии: особенности и этапы.

94. Реинжиниринг рекламной службы в условиях построения системы маркетинга на предприятии.

95. Процесс создания службы рекламы на предприятии (на примере конкретной компании).

a. Кадровая политика рекламного агентства.

96.Планирование и бюджетирование рекламной деятельности предприятия.

97.Специфика организации рекламной деятельности на конкретном отраслевом рынке.

98.Документационное обеспечение рекламной деятельности

99. Специфика управления рекламными проектами (PR-проектами, BTL-проектами и т.п.).

100. Формирование и управление корпоративной/организационной культурой.

101. Формирование и управление имиджем организации.

102. Инновации в системах управления рекламным агентством.

103. Инновации в системах построения отношений между рекламным агентством и клиентами.

104. Маркетинговые стратегии в деятельности рекламного агентства.

105. Эффективность применения техник НЛП в рекламных текстах.

106. Насилие в рекламе и социальная ответственность бизнеса.

107. Феминистские тенденции в рекламе.

108. Образ мужчины и женщины в рекламе.

109. Серийная реклама: технологии разработки и особенности воздействия.

110. Семиотика брендов и современные технологии брендирования.

111. Стратегии манипулирования в сфере маркетинговых коммуникаций.

112. Игровая составляющая рекламного творчества.

113. Коммуникативные стратегии дифференциации торговых марок.

114.  Имитационные коммуникативные приемы в рекламе и проблема сходства торговых марок.

115.  Стиль жизни и их отображение в рекламе.

116.  Манипулирование в рекламе: анализ претензий.

117.  Особенности разработки коммерческих наименований на российских рынках.

118.  Ценностная структура рекламной аргументации.

119.  Условия успешности аргументирования в российском социуме.

120.  Метафора как средство воздействия в рекламе.

121.  Культурные традиции и современные тенденции в дизайне рекламы.

122.  Функциональные и эстетические особенности рекламной продукции.

123.  Коммуникативные функции шрифта в дизайн-композиции.

124.  Особенности развития рекламного образа в плакате.

125.  Рекламная фотография и её роль в рекламном сообщение.

126. Роль товарного знака в формировании систем визуальных коммуникаций.

127. Особенности развития знаковой формы в структуре рекламного комплекса.

128.  Фирменный стиль как элемент корпоративной культуры.

129.  Роль упаковки в рекламе

130. Упаковка как комплекс объёмных рекламно-графических элементов.

131.  Реклама собственной торговой марки.

132.  Рекламное образование в России: тенденции и перспективы.

133.  Реклама туризма и туристических услуг в России.

134. Реклама туризма и туристических услуг за рубежом.

135.  Реклама культурно-развлекательных комплексов.

136.  Региональный туризм и формирование бренда российского региона (на примере).

137.  История рекламы и рекламного бизнеса в России

138. Реклама как составная часть массовой культуры

139. Реклама спорта и физкультуры.

140.  Реклама России как мирового бренда.

141. Пенсионеры как целевая аудитория: тенденции и перспективы

142.  Продвижение брендов российских регионов (на примере)

143. Сфера потребления как фактор появления рекламы.

144.  Мусульмане как целевая аудитория: вековые традиции и перспективы.

145. Реклама в контексте искусства.

146. Реклама в контексте глобализации.

147. Реклама импортных товаров.

148. Особенности национальной информационной инфраструктуры: российские ситуации с рекламоносителями.

149. Проблема неблагозвучия в российской рекламе.

150. Реклама: информация о ценностях общества.

151. Инновационные решения рекламы в наружной рекламе