Принцип нашей работы:
Стоимость теста 490 рублей
Вне зависимости от предмета
Делаете заказ
Присылаете логин-пароль и фото (для прохождения идентификации)
Мы выполняем тесты
В течение 1-2 дней на оценки 4 или 5 (70-100 баллов)
Проверяете готовность и оплачиваете
Получаете чек об оплате услуг
Чек вы получите на почту
Мы гарантируем результат!
В случаи если у вас есть сомнения в безопасности, мы готовы вернуть деньги в 2x (двойном обьеме) если с вашим тестом, что-то случиться.
Результаты наших авторов:
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Бесплатные ответы и решение тестов МФПУ "Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса"
На странице представленны вопросы по предмету "Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса"
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Одна из первых попыток раскрыть содержание понятия «психологический климат» принадлежит
В.М.Шепелю
А.Н.Леонтьеву
Л.И.Уманскому
Группу людей, занимающуюся общественно и личностно значимой деятельностью, отличающуюся высоким уровнем социально-психологического и социально-педагогического развития, принято называть
Введите ответ
В социальной психологии неорганизованное в силу обстоятельств, случайное скопление людей называется
Первичной группой
Конгломератом
Кворумом
Кооперацией
Конфликты, препятствующие эффективному взаимодействию и принятию решений – это….конфликты
Дис функциональные
А функциональные
Нефункциональные
В педагогике выделяют два основных подхода педагогического влияния и воздействия, формирующих личность человека, это парная педагогика -педагогика взаимопонимания
Коллективная педагогика
Воспитательно-контролирующая педагогика
Неверно, что одной из трех взаимосвязанных сторон человеческого общения, выделяемых учеными, является….сторона
Коммуникативная
Сигнативная
Интерактивная
Перцептивная
Изменение мнений, установок и поведения индивида под влиянием окружающих людей и обстоятельств называется
Нонконформизмом
Конформизмом
Аттракцией
Социально-педагогическая деятельность (по А.М. Столяренко)
Представляет собой единство: социально-педагогической среды, ….социально-педагогических результатов
Педагогического коллектива
Социально-педагогических задач и целей
Социально-педагогических процессов и механизмов воздействия
Автором концепции рационально-эмотивной психотерапии, назвавшим деструктивные установки личности иррациональными суждениями, является
Альберт Эллис
Аарон Темкин Бек
Альберт Бандура
Жан Пиаже
Неверно, что педагогическое общение по своему характеру (по А.Н Фоминовой и Т.Л. Шабановой) может происходить в форме
Соперничества
Конфликта
Конфронтации
Главенства
Если учитель хочет разрешить конфликт с учеником, то наиболее эффективным и педагогически целесообразным будет
Организовать диалог с учеником наедине
Вынести проблему на обсуждение класса
Оповестить родителей ученика и переговорить с ними
Психологические притеснения ученика со стороны других учеников, учителей или же притеснение учителя со стороны учеников, называются
Введите ответ
Метод…..подразумевает, что человек ставит себя на место другого, а затем воспроизводит мысли другого, которые по его мнению, этот другой испытывает в данной ситуации
Логического анализа
Интроспекции
Эмпатии
Наиболее важную роль в формировании личности ребенка в младшем школьном и начальном подростковом возрасте играет
Школа
Семья
Общение со сверстниками
Способность педагога осознавать, как он воспринимается партнерами по общению-учениками, коллегами, родителями и т.д.-это
Рефлексия
Конгруэнтность
Эмпатия
Неверно, что одним из основных психологических механизмов взаимопонимания людей в процессе общения
Является
Конформизм
Идентификация
Эмпатия
Рефлексия
Термин «психологический климат» в отечественной психологии впервые ввел
Н.С. Мансуров
А.Н. Леонтьев
А.С. Макаренко
Л.И. Уманский
Для разрешения конфликта между учениками учителю рекомендуется воспользоваться методикой
Ведения конструктивного диалога
Посредничества
Логического анализа
Идентификации
Для объяснения закономерностей процесса восприятия и познания человека человеком в психологии используется термин «социальная…..»
Введите ответ
….называется эффект повышения скорости или продуктивности деятельности человека в присутствии соперника или наблюдателя
Социальной фасилитацией
Социальной адаптацией
Социальной валеологией
Начиная с подросткового возраста, наибольшую роль в развитии личности играет…..(по Р.С. Немову)
Воспитательное влияние семьи
Общение со сверстниками
Ориентирование на реальных или вымышленных кумиров
Школа
Неверно, что одной из составных групп педагогических конфликтов являются….(по И.Ф. Демидовой)
Мотивационные конфликты
Конфликты взаимодействий
Конфликты, связанные с недостатками в организации обучения в школе
Конфликты лидерства
Неверно, что одним из видов совместимости людей (по В.А.Ермакову0 является…..совместимость
Физическая
Физико-психологическая
Психологическая
Социально-идеологическая
Педагогическую теорию коллектива исследовал….., автор принципа «воспитания в коллективе и через коллектив»
А.С. Макаренко
Л.С. Выготский
А.Н Леонтьев
……- это острое и трудно разрешимое противоречие двух и большего числа людей, характеризуемое противоборством и взаимным применением сильных средств, направленных на воспрепятствование достижению целей другими (по А.М. Столяренко)
Введите ответ
….типом психологического климата называют соотношение инструментального и социо эмоционального аспектов в педагогическом коллективе
Коллективным
Личностно-пассивным
Личностно-активным
Коммуникативным
Установка на принятие психологической позиции другого человека называется
Рефлексией
Конгруэнтностью
Эмпатией
Четыре уровня развития детских игр выделил психолог…., автор оригинального направления в детской и педагогической психологии
Василий Васильевич Давыдов
Алексей Николаевич Леонтьев
Даниил Борисович Эльконин
Лев Семенович Выготский
…..взаимодействие предполагает выстраивание отношений между учителем, являющимся субъектом взаимодействия, и учеником-объектом педагогических воздействий
Моно субъектное
Личностно-ориентированное
Гуманистическое
…..выступает как опровержение человеком мнения большинства, как протест подчинения, как кажущаяся независимость личности от мнения группы
Нонконформизм
Самоопределение
Конформизм
Интеракция
Социально-психологической структурой педагогического коллектива принято называть
Систему чувств, потребностей, интересов, ценностных установок
Организованность педагогического коллектива
Организационную интеграцию управленческих функций членов педагогического коллектива
Систему относительно устойчивых психических состояний, типичных для коллектива
Если учитель хочет разрешить конфликт с учеником, то наиболее эффективным и педагогически целесообразным будет
Организовать диалог с учеником наедине
Вынести проблему на обсуждение класса
Оповестить родителей ученика и переговорить с ними
Конфликты, препятствующие эффективному взаимодействию и принятию решений – это….конфликты
Дис функциональные
А функциональные
Нефункциональные
…..выступает как опровержение человеком мнения большинства, как протест подчинения, как кажущаяся независимость личности от мнения группы
Нонконформизм
Самоопределение
Конформизм
Интеракция
…..взаимодействие предполагает выстраивание отношений между учителем, являющимся субъектом взаимодействия, и учеником-объектом педагогических воздействий
Моно субъектное
Личностно-ориентированное
Гуманистическое
Неверно, что к основным вариантам разрешения конфликтов или стратегий поведения в конфликтных ситуациях (по В.А. Ермакову) относится
Сотрудничество
Уклонение
Сглаживание
Принуждение
…..сторона общения характеризует компоненты общения, связанные с взаимодействием людей, с непосредственной организацией их совместной деятельности
Перцептивная
Коммуникативная
Интерактивная
Неверно, что одной из составных групп педагогических конфликтов являются….(по И.Ф. Демидовой)
Мотивационные конфликты
Конфликты взаимодействий
Конфликты, связанные с недостатками в организации обучения в школе
Конфликты лидерства
Благотворное влияние позитивных установок на развитие детей демонстрирует широко известный «эффект Пигмалиона», экспериментально выявленный
Альбертом Бандура
Робертом Розенталем
Абрахамом Маслоу
Эрихом Фроммом
Неверно, что одним из видов совместимости людей (по В.А.Ермакову0 является…..совместимость
Физическая
Физико-психологическая
Психологическая
Социально-идеологическая
….определяется как объяснение педагогом причин и мотивов поведения учеников
Каузальная атрибуция
Социальная педагогическая установка
Конгруэнтность
Эмпатия
Изменение мнений, установок и поведения индивида под влиянием окружающих людей и обстоятельств называется
Нонконформизмом
Конформизмом
Аттракцией
Термин «психологический климат» в отечественной психологии впервые ввел
Н.С. Мансуров
А.Н. Леонтьев
А.С. Макаренко
Л.И. Уманский
Начиная с подросткового возраста, наибольшую роль в развитии личности играет…..(по Р.С. Немову)
Воспитательное влияние семьи
Общение со сверстниками
Ориентирование на реальных или вымышленных кумиров
Школа
Неверно, что к группам коммуникативных задач педагога относится
Сообщение информации
Запрос информации от ученика
Побуждение учеников к действию
Сплочение класса
Феномен межличностного восприятия, при котором поведение человека объясняется приписанными причинами при незнании настоящих причин, называется
Аффективным пониманием
Каузальной атрибуцией
Идентификацией
Проксемика – это
Научная дисциплина, изучающая нормы организации пространства и времени в общении людей
Система вокализации голоса
Система невербального общения посредством зрительного контакта
Установка на принятие психологической позиции другого человека называется
Рефлексией
Конгруэнтностью
Эмпатией
Способность педагога осознавать, как он воспринимается партнерами по общению-учениками, коллегами, родителями и т.д.- это
Рефлексия
Конгруэнтность
Эмпатия
В педагогике выделяют два основных подхода педагогического влияния и воздействия, формирующих личность человека, это парная педагогика и
Педагогика взаимопонимания
Коллективная педагогика
Воспитательно-контролирующая педагогика
Педагогическую теорию коллектива исследовал….., автор принципа «воспитания в коллективе и через коллектив»
А.С .Макаренко
Л.С. Выготский
А.Н Леонтьев
Метод…..подразумевает, что человек ставит себя на место другого, а затем воспроизводит мысли другого, которые, по его мнению, этот другой испытывает в данной ситуации
Логического анализа
Интроспекции
Эмпатии
Социально-педагогическая деятельность (по А.М. Столяренко)
Представляет собой единство: социально-педагогической среды, ….социально-педагогических результатов
Педагогического коллектива
Социально-педагогических задач и целей
Социально-педагогических процессов и механизмов воздействия
Для объяснения закономерностей процесса восприятия и познания человека человеком в психологии используется термин «социальная…..»
Введите ответ
Неверно, что к основным типам конфликтов относится….тип
Внутри личностный
Межличностный
Социальный
Межгрупповой
Неверно, что к механизмам социальной перцепции относится
Каузальная атрибуция
Конгруэнтность
Стереотипизация
Сензитивность
Неверно, что одной из трех взаимосвязанных сторон человеческого общения, выделяемых учеными, является
Коммуникативная
Сигнативная
Интерактивная
Перцептивная
Для разрешения конфликта с учеником учителю лучше воспользоваться методикой
Ведения конструктивного диалога
Посредничества
Логического анализа
Идентификации
…..называется эффект повышения скорости или продуктивности деятельности человека в присутствии соперника или наблюдателя
Социальной фасилитацией
Социальной адаптацией
Социальной валеологией
Одна из первых попыток раскрыть содержание понятия «психологический климат» принадлежит
В.М. Шепелю
А.Н. Леонтьеву
Л.И. Уманскому