Принцип нашей работы:

Стоимость теста 390 рублей

Вне зависимости от предмета

Делаете заказ

Присылаете логин-пароль и фото (для прохождения идентификации)

Мы выполняем тесты

В течение 1-2 дней на оценки 4 или 5 (70-100 баллов)

Проверяете готовность и оплачиваете

Получаете чек об оплате услуг

Чек вы получите на почту

Мы гарантируем результат!

В случаи если у вас есть сомнения в безопасности, мы готовы вернуть деньги в 2x (двойном обьеме) если с вашим тестом, что-то случиться.

Результаты наших авторов:


результаты решения тестов Синергия

психология деловых отношений

Бесплатные ответы и рещение тестов МФПУ "Синергия" по предмету "психология деловых отношений"
На странице представленны вопросы по предмету "психология деловых отношений" 
1.К вербальным средствам коммуникации относятся:
1.покашливание
2.интонация, темп и ритм речи
3.устная и письменная речь
4.мимика и жесты
2.Техника малой беседы, предполагающая оригинальное и приятное повествование …
1.позитивные констатации
2.информирование
3.цитирование
4.интересный рассказ
3.Вопрос с целью получить подтверждение или согласие партнера по очевидным преимуществам и обеспечить его вовлечение в разговор …
1.открытые
2.закрытые
3.альтернативные
4.вопросы-«ярлыки»
5.наступательные
4.Вид социального мотива взаимодействия, называемый мотив агрессии, предполагает …
1.минимизацию выигрыша другого
2.максимизацию собственного выигрыша
3.максимизацию выигрыша другого
5.Способ ведения переговоров, допускающий применение тактик шантажа, угроз, предъявления санкций, прямого запугивания-…
1.жесткое давление
2.жесткий компромисс
3.скрытый компромисс
4.мягкое давление
6.В форме бесед, митингов, рекламы, брифингов, пресс-конференций, тренингов осуществляется …
1.убеждающая коммуникация
2.экспрессивная коммуникация
3.суггестивная коммуникация
4.ритуальная коммуникация
5.познавательная коммуникация
7.Понятие «деловой флирт» подразумевает под собой построение окрашенных положительными эмоциями деловых отношений …
1.с партнером, независимо от его пола
2.между руководителем и подчиненным
3.между сотрудниками одного ранга
4.с партнером противоположного пола
8.Диалоговая форма общения при отсутствии интереса к личности партнера характерны для … уровня коммуникации
1.манипулятивного
2.формального
3.игрового
4.императивного
9.Уверенность в том, что хочет сказать человек при заранее определенном отношении к сказанному-это …
1.ловушка отвлеченности
2.ловушка предвзятости
3.ловушка избирательности
10.Вид социального мотива взаимодействия, называемый мотив индивидуализма, предполагает …
1.максимизацию выигрыша другого
2.максимизацию выигрыша другого
3.минимизацию выигрыша другого
11.Поведение людей по отношению друг к другу и к предметам окружающего мира определяется значениями, которые они им придают-это утверждение соответствует …
1.теории символического интеракционизма
2.психоаналитической теории
3.теории управления впечатлениями
4.теории обмена
12.Взгляд, означающий припоминание зрительных образов, существовавших в реальности или давно созданных мысленно,-это взгляд …
1.влево вниз
2.впрово вверх
3.влево вверх
4.вправо по горизонтали
5.влево по горизонтали
6.вправо вниз
13.Коммуникация, в результате которой происходит освоение партнером новой информации и применение ее в практической деятельности, называется …
1.познавательная
2.суггестивная
3.убеждающая
4.экспрессивная
5.ритуальная
14.Способ ведения переговоров, предполагающий распределение ролей, позиций и приоритетов, разделение ответственности, выбор типа дальнейших взаимоотношений-это …
1.мягкое давление
2.жесткое давление
3.скрытый компромисс
4.жесткий компромисс
15.Вопрос с целью получить согласие или подтверждение называется …
1.вопрос-«ярлыки»
2.альтернативные
3.открытые
4.наступательные
5.закрытые
16.Вопрос с целью стимулировать партнера к совершению конкретного действия-это …
1.закрытые
2.наступательные
3.вопросы-«ярлыки»
4.открытые
5.альтернативные
17.Стереотип, проявляющийся в склонности давать высокие оценки различным качествам внешне привлекательному человеку, называется …
1.эффектом превосходства
2.эффект внешней привлекательности
3.эффект отношения к наблюдателю
4.эффект первого впечатления
18.Техника малой беседы, предполагающая сообщение интересной и приятной партнеру информации- …
1.позитивные констатации
2.информирование
3.интересный рассказ
4.цитирование
19.Эрвин Гофман является основоположником …
1.психоаналитической теории
2.теории обмена
3.теории управления впечатлениями
4.теории символического интеракционизма
20.Коммуникации, направленные на достижение какой-то предметной договоренности и опосредованные конкретной целью,-это …
1.светские коммуникации
2.деловые коммуникации
3.формальные коммуникации
4.межличнсотные коммуникации
21.Прием активного слушания, заключающийся в воспроизведение сути высказываний партнера в сжатом и обобщенном виде-это …
1.уточнение
2.установление причин и следствий
3.цитирование
4.перефразирование
22.Учет познавательных возможностей партнера происходит при …
1.ритуальной коммуникации
2.суггестивной коммуникации
3.убеждающей коммуникации
4.познавательной коммуникации
5.экспрессивной коммуникации
23.Прием управления коммуникацией, заключающийся в использовании обобщенных словосочетаний с целью побуждения партнера наполнять услышанную фразу своим смыслом- …
1. «Трюизм»
2. «Право без права выбора»
3. «Переформирование»
4. «Номинализация»
5. «Переход»
24.Переговоры с целью строгого соблюдения всех необходимых правил, законов, государственных и общественных требований-это …
1.светские переговоры
2.справедливые переговоры
3.исследовательские переговоры
4.компромиссные переговоры
25.Признаки: факты, рациональная аргументация, четкие выводы-недосказанные мнения, эмоциональные реакции, противоречивость во взглядах и утверждениях соответствуют критерию оценки поведения участников переговоров …
1.гибкость-отсутствие гибкости
2.аргументированность-голословность высказываний
3.интегративность мышления-консервативность мышления.
4.концентрация на теме-отклонение от темы
26.Техника малой беседы, предполагающая положительные высказывания о приятных событиях в жизни партнера- …
1.интересный рассказ
2.цитирование
3.информирование
4.позитивные констатации
27.Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и центром лба, называется …
1.дружеским
2.интимным
3.официальным
4.деловым
28.Коммуникация, в результате которой происходит провоцирование чувств партнера, необходимых для побуждения его к определенным действиям, называется …
1.познавательная
2.ритуальная
3.экспрессивная
4.убеждающая
5.суггестивная
29.Зона общения, предназначенная для общения с малознакомыми, неблизкими людьми (особенно, если интерес к ним отсутствует), называется …
1.интимной (до 45-50 см)
2.социальной (до 2,5 м)
3.личной (до 1,5 м)
4.публичной (более 2,5 м)
5.суперинтимной (0-15 см)