Принцип нашей работы:

Стоимость теста 490 рублей

Вне зависимости от предмета

Делаете заказ

Присылаете логин-пароль и фото (для прохождения идентификации)

Мы выполняем тесты

В течение 1-2 дней на оценки 4 или 5 (70-100 баллов)

Проверяете готовность и оплачиваете

Получаете чек об оплате услуг

Чек вы получите на почту

Мы гарантируем результат!

В случаи если у вас есть сомнения в безопасности, мы готовы вернуть деньги в 2x (двойном обьеме) если с вашим тестом, что-то случиться.

Результаты наших авторов:


результаты решения тестов Синергия

Психология делового общения

Бесплатные ответы и решение тестов МФПУ "Психология делового общения"
На странице представленны вопросы по предмету "Психология делового общения" 
Психология делового общения

Экстраверты в процессе делового общения
Стараются отгородиться от обилия информации, ориентируется только на собственные установки
Активны, деятельны, легко вступают в общение
Легко идут на риск, импульсивны и не сдержанны в общении
Длительное время обдумывают принятие решения, сильно зависят на мнения коллег

Умению анализировать впечатление, производимое на партнера по общению – это
Рациональный анализ
Рефлексия
Создание собственного имиджа
Эмпатия

Деловое общение с помощью технических устройств называется
Косвенным
Опосредованным
Техническим
Письменным

Переговоры с целью договориться по справедливости, идя на взаимные уступки – это…переговоры
Справедливые
Компромиссные
Светские
Исследовательские

Повторение изложения просьбы, обоснование причины ее неудовлетворения и констатация отказа или отклонения предложения (а в случае принятия предложения-описание действий по удовлетворению просьбы) составляют содержание
Письма-просьбы
Письма-ответа
Сопроводительного письма
Служебного письма-запроса

Восприятие партнера по общению называется
Узнаванием
Перцепцией
Симпатией
Атрибуцией

Сообщение о высылаемом материале и уточняющие сведения составляют содержание
Письма-просьбы
Письма-ответа
Сопроводительного письма
Служебного письма-запроса

Общение как процесс обмена информацией называется
Перцепцией
Коммуникацией
Интеракцией
Взаимодействием

Эмоционально-волевое, целенаправленное неаргументированное воздействие одного партнера на другого, при котором осуществляется процесс передачи информации, основанный на ее некритическом восприятии это
Заражение
Внушение (суггестия)
Убеждение
Подражание
Самопредставление

Выделяют следующие функции общения
Информационная, перцептивная, интерактивная
Интерпретационная, компенсаторная, регулирующая
Связующая, трансформирующая, личностная
Иррациональная, связующая, корректирующая

Специфическая форма и организация общения, облаченная в деликатную форму, основанную на этических принципах партнеров это
Беседа
Спор
Дискуссия
Диалог
Полемика

Ошибки в текстах деловых писем, связанные с неправильным использованием слов, относятся к
Синтаксическим
Структурным
Лексическим

Зона общения, предназначенная для общения с большой аудиторией слушателей, называется
Социальной (до 2.5м)
Публичной (более 2.5м)
Интимной (до 45-50см)
Супер интимной (0-15см)

Переговоры, предполагающие ведение протокола, соблюдение строгой процедуры и специальных ритуалов, называются
Неофициальными
Официальными
Внешними

Осуществление воспроизведения партнером черт и образов демонстрируемого поведения это
Заражение
Внушение(суггестия)
Убеждение
Подражание
Самопредставление

Форма общения, отличающаяся тем, что основные усилия спорящих сторон направлены на утверждение своей точки зрения по обсуждаемому вопросу это
Беседа
Спор
Дискуссия
Диалог
Полемика

К условиям успешного протекания процесса понимания относятся
Четкое знание грамматических правил языка
Умение читать
Свободное
Аудирование

Характерной чертой….общения является то, что другого человека оценивают как нужный или мешающий объект, а если получили от собеседника желаемое, то теряют дальнейший интерес к нему и не скрывают этого
Примитивного
Делового
Формально-ролевого
Духовного

Публичная форма коммуникации, выражающаяся в активизации качества обсуждения сложного спорного вопроса, проблемы это
Беседа
Спор
Дискуссия
Диалог
Полемика

Прием управления коммуникацией, который заключается в использовании слов, имеющих значение условия, с целью исключения пауз между предложениями
Переход
Трюизм
Номинализация
Переформирование

Объявление своих целей и предъявление свидетельств своей компетентности и квалификации для того, чтобы быть оцененным по достоинству и благодаря этому, например, получить преимущества на выборах, при назначении на должность это
Заражение
Внушение (суггестия)
Убеждение
Подражание
Самопредставление

Переговоры с целью получения от партнера хоть чего-нибудь, часто даже неважно, чего именно, это….переговоры
Манипулятивные
Эгоистические
Приспособленческие
Спасительные

Способами установления контактов в процессе делового общения являются
Идентификация эмпатия и убеждение
Наблюдение и манипулирование

Экспрессия и монолог

Способность к сопереживанию это
Рефлексия
Сочувствие
Эмпатия
Толерантность

Ошибки в текстах деловых писем, связанные с несоблюдением порядка расположения информации и формы документа, называются
Синтаксическими
Структурными
Лексическими

Переговоры с целью максимального удовлетворения собственных интересов- это…переговоры
Манипулятивные
Эгоистические
Приспособленческие
Спасительные

Интроверты в партнерах по общению склонны замечать
Положительные качества
Отрицательные качества
Эмоциональные проявления
Аргументированность высказываний

Зона общения, предназначенная для общения с малознакомыми, неблизкими людьми (особенно если интерес к ним отсутствует), называется
Социальной (до 2.5м)
Публичной (более 2.5м)
Интимной ( до 45-50см)
Супер интимной (0-15см)

Форма делового общения «сверху вниз» предполагает общение с
Коллегами
Друзьями
Подчиненным
Руководителем

Исходя из основной задачи делового письма письмо-запрос следует отнести к типу
Полезных документов
Документов, рассчитанных на эффект
Распорядительных документов
Организационных документов

Исходя из основной задачи делового письма письмо-запрос следует отнести к типу
Полезных документов
Документов, рассчитанных на эффект
Распорядительных документов
Организационных документов

Объявление своих целей и предъявление свидетельств своей компетентности и квалификации для того, чтобы быть оцененным по достоинству и благодаря этому, например, получить преимущества на выборах, при назначении на должность это
Заражение
Внушение (суггестия)
Убеждение
Подражание
Само представление

Сообщение о высылаемом материале и уточняющие сведения составляют содержание
Письма-просьбы
Письма-ответа
Сопроводительного письма
Служебного письма-запроса

Переговоры с целью получения наименьших потерь при проигрыше – это…переговоры
Манипулятивные
Эгоистические
Приспособленческие
Спасительные

Особая форма социального взаимодействия, стиль поведения, процесс, в котором вырабатываются взаимоприемлемые позиции сторон – это
Сотрудничество
Переговоры
Конкуренция
Диалог

Ошибки в текстах деловых писем, связанные с неправильным использованием слов, относятся к
Синтаксическим
Структурным
Лексическим

Переговоры с целью договориться по справедливости, идя на взаимные уступки – это…переговоры
Справедливые
Компромиссные
Светские
Исследовательские

Публичная форма коммуникации, выражающаяся в активизации качества обсуждения сложного спорного вопроса, проблемы это
Беседа
Спор
Дискуссия
Диалог
Полемика

К вербальным средствам коммуникации относят
Устную и письменную речь
Интонацию, темп и ритм речи
Мимику и жесты
Покашливание

Зона общения, предназначенная для общения с большой аудиторией слушателей, называется
Социальной (до 2.5м)
Публичной (более 2.5м)
Интимной (до 45-50см)
Супер интимной (0-15см)

Специфическая форма и организация общения, облаченная в деликатную форму, основанную на этических принципах партнеров это
Беседа
Спор
Дискуссия
Диалог
Полемика

Эмоционально-волевое, целенаправленное неаргументированное воздействие одного партнера на другого, при котором осуществляется процесс передачи информации, основанный на ее некритическом восприятии это
Заражение
Внушение (суггестия)
Убеждение
Подражание
Само представление

Форма делового общения «по горизонтали» предполагает общение с
Коллегами
Друзьями
Подчиненным
Руководителем

Ошибки в текстах деловых писем, связанные с неправильным использованием слов, относятся к
Синтаксическим
Структурным
Лексическим

К условиям успешного протекания процесса понимания относятся
Четкое знание грамматических правил языка
Умение читать
Свободное
Аудирование

Выделяют следующие функции общения
Информационная, перцептивная, интерактивная
Интерпретационная, компенсаторная, регулирующая
Связующая, трансформирующая, личностная
Иррациональная, связующая, корректирующая

Обоснование необходимости, содержание, ожидаемый результат – это схема
Письма-просьбы
Письма-ответа
Сопроводительного письма
Служебного письма-запроса

Переговоры с целью изучения скрытых целей партнера – это…переговоры
Манипулятивные
Эгоистические
Приспособленческие
Спасительные

Исходя из основной задачи делового письма письмо-запрос следует отнести к типу
Полезных документов
Документов, рассчитанных на эффект
Распорядительных документов
Организационных документов

Изложение причины и ожидаемого результата обращения, выражение готовности к дальнейшему сотрудничеству составляют содержание
Письма-просьбы
Письма-ответа
Сопроводительного письма
Служебного письма-запроса

Переговоры с целью максимального удовлетворения собственных интересов- это…переговоры
Манипулятивные
Эгоистические
Приспособленческие
Спасительные

Стиль речи, целью которого являются неофициальное общение, обмен мыслями, чувствами и впечатлениями, называется
Научным
Официально-деловым
Разговорным
Публицистическим
Художественным

Общение как процесс обмена информацией называется
Перцепцией
Коммуникацией интеракцией
Взаимодействием


Зона общения, предназначенная для общения с малознакомыми, неблизкими людьми (особенно если интерес к ним отсутствует), называется
Социальной (до 2.5м)
Публичной (более 2.5м)
Интимной ( до 45-50см)
Супер интимной (0-15см)

Бессознательная, невольная подверженность человека определенным психическим состояниям, возникающая через передачу определенного эмоционального состояния или психологического настроя – это
Заражение
Внушение (суггестия)
Убеждение
Подражание
Само представление

Интроверты в партнерах по общению склонны замечать
Положительные качества
Отрицательные качества
Эмоциональные проявления
Аргументированность высказываний

Деловое общение с помощью технических устройств называется
Косвенным
Опосредованным
Техническим
Письменным

К невербальным средствам делового общения относятся
Жесты и позы, мимика и пантомимика
Устная и письменная речь
Беседа и диалог
Аргументация и фразы

Умение анализировать впечатление, производимое на партнера по общению это
Рациональный анализ
Рефлексия
Создание собственного имиджа
Эмпатия

Стиль речи, характеризующийся понятийной точностью и нейтральной лексикой, требующий предварительного обдумывания высказывания и очень строго отбора языковых средств, называется
Научным
Официально-деловым

Нужна консультация? 

Задайте интересующий Вас вопрос нашему специалисту.  

 

Артем Николаев

sinehelp@mail.ru

Описание изображения