Педагог дошкольного образования


Поможем в написании и защите дипломной работы для МФПУ "Синергия". Качественная работа в требуемые сроки.


Высокий процент антиплагиата по системе https://www.antiplagiat.ru/ , все наши работы проходят проверку на уникальность и получают справку оригинальности (75% и выше). 

Присылаете тему диплома

Оцениваем стоимость работы

Вносите предоплату в размере 50%

Принимаем диплом в работу

Утверждаете план работы

Присылаем план работы на утверждение и согласование

Выполняем работу

Присылаем полностью готовую работу

Проверяете работу и оплачиваете

Проверяете работу и оплачиваете остальные 50%

Темы выпускных квалификационных работ по направлению подготовки

«Психолого-педагогическое образование»


Профиль «Педагог дошкольного образования»

1. Особенности развития высших этических чувств детей в раннем детстве в условиях современной культуры.

2. Акмеологический подход к профессиональной подготовке педагогов дошкольного образования.

3. Активизация учебной деятельности дошкольников как педагогическая проблема.

4. Анализ проблем современного дошкольного учреждения и пути их решения.

5. Взаимодействие работников ДОУ с семьей в процессе подготовки детей к школе.

6. Развитие ребенка дошкольного возраста как отражение стиля родительского поведения.

7. Влияние дидактических игр на умственное развитие детей подготовительной к школе группе.

8. Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста на основе приобщения их к культуре разных народов.

9. Воспитание культуры поведения детей в дошкольном учреждении.

10. Воспитание культуры поведения детей дошкольного возраста.

11. Формирование творческой активности детей дошкольного возраста на основе игровой деятельности.

12. Патриотическое воспитание дошкольников через приобщение к национальной культуре.  

13. Детская агрессия: причины, пути предупреждения и преодоления.

14. Диагностика уровня воспитанности детей дошкольного возраста.

15. Диагностика и формирование мотивации учения у старших дошкольников.

16. Дидактическая игра как средство формирования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста.

17. Дошкольное образовательное учреждение как открытая образовательная система.

18. Духовно-нравственное воспитание на занятиях по развитию речи в детском саду.

19. Игра как ведущий тип деятельности ребенка-дошкольника.

20. Использование игровой деятельности для развития речевой активности старших дошкольников с ОНР.

21. Использование творческих игровых приемов и средств в коррекционно-логопедической работе со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи.

22. Использование компьютерных программ при обучении дошкольников чтению и письму.

23. Коррекционно-развивающая работа по развитию навыков письма у дошкольников с задержкой психического развития.

24. Кризис ____ лет и его роль в развитии личности.  

25. Нравственное, патриотическое и культурное воспитание дошкольников на музыкальных занятиях в детском саду.

26. Влияние родительских отношений на развитие и преодоление тревожности у детей старшего дошкольного возраста.

27. Педагогические условия взаимодействия детского сада и семьи по созданию единого пространства развития ребенка.

28. Вариативные формы дошкольного образования как условие реализации образовательных запросов родителей.

29. Педагогические условия воспитания доброжелательных отношений в подвижных играх детей пятого – шестого года жизни.

30. Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения.

31. Воспитательно-образовательная работа с детьми раннего возраста в адаптационный период.

32. Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста.

33. Технология ТРИЗ в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

34. Особенности педагогического взаимодействия участников образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.

35. Формирование социальной активности старших дошкольников в условиях детского сада.

36. Воспитатель как организатор и исследователь процесса приобщения дошкольников к детской книге.

37. Мультипликация как средство обогащения детской субкультуры.

38. Педагогические условия развития музыкальных способностей дошкольников.

39. Содержание и методы нравственного воспитания детей 5-ти лет в условиях дошкольного учреждения.

40. Умственный труд как средство успешной подготовки ребенка к школе.

41. Особенности сотворчества педагога и детей младшего дошкольного возраста в рисовании.

42. Эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с русским народным искусством.

43. Развитие общения старших дошкольников со сверстниками.

44. Профилактика личностного выгорания педагогов дошкольного образовательного учреждения.

45. Педагогическая диагностика как условие повышения эффективности образовательного процесса в ДОО

46. Интегрированные занятия в детском саду – перспектива оптимизации образовательного процесса.