Принцип нашей работы:

Стоимость теста 490 рублей

Вне зависимости от предмета

Делаете заказ

Присылаете логин-пароль и фото (для прохождения идентификации)

Мы выполняем тесты

В течение 1-2 дней на оценки 4 или 5 (70-100 баллов)

Проверяете готовность и оплачиваете

Получаете чек об оплате услуг

Чек вы получите на почту

Мы гарантируем результат!

В случаи если у вас есть сомнения в безопасности, мы готовы вернуть деньги в 2x (двойном обьеме) если с вашим тестом, что-то случиться.

Результаты наших авторов:


результаты решения тестов Синергия

Педагогическая психология

Бесплатные ответы и решение тестов МФПУ "Педагогическая психология"
На странице представленны вопросы по предмету "Педагогическая психология" 
Педагогическая психология

Стратегия экстериоризации как основного механизма психического развития разработана
В.В. Давыдовым
П.Я. Гальпериным
Л.И. Божович
Л.с. Выготским

Педагогическое общение это
Сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное общение) и группами (межгрупповое общение)
Общение педагогов и обучаемых, проводимое с педагогической целью и определяемое задачами учебно-воспитательной работы
Чувственное познание предметов окружающего мира, субъективно представляющееся непосредственным
Совокупность процессов, процедур и методов приобретения знаний о явлениях и закономерностях объективного мира

К стилям педагогического общения относят
Собщение-заигрывание
Общение-унижение-общение-компромисс
Общение-дистанцию

В….Федерального закона №273-Ф3 «Об образовании в РФ» образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение
1
2
6
9

Определение «способность проникать во внутренний мир» относится к ….педагогическим способностям
Организаторским
Перцептивным
Коммуникативным
Дидактическим

Факторы психического развития это
Ведущие детерминанты развития человека
Принципы педагогической психологии
Методы педагогической психологии
Результат обучения

Понятие «воспитание» в узком и широком смыслах приводит
П.Я Гальперин
Б. Байсмонтасу
Л.И. Божович
Л.С. Выготский

Схема педагогического мастерства была предложена
И.А. Зимней
В.В. Давыдовым
Л.И. Божович
И.П. Андриади

Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов определяют понятие психологии учебной деятельности как
Один из видов деятельности школьников и студентов, направленный на усвоение ими теоретических знаний, умений и навыков в сферах науки, искусства, нравственности, морали и религии
Ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте
Особую форму социальной активности, проявляющую себя способами предметных и познавательных действий
Синоним научения, учения, обучения

К закономерностям воспитания можно отнести
Воспитание через активность
Единство воспитания и обучения
Подражание взрослому
Развивающий характер обучения

В….Ф3 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» устанавливаются уровни профессионального образования
Ст.1
Ст.2
Ст.5
Ст.6

Управление педагогическими системами это
Один из видов деятельности школьников и студентов, направленный на усвоение ими теоретических знаний, умений и навыков в сферах науки, искусства, нравственности, морали и религии
Деятельность, предполагающая координацию и направление действий учащихся, педагогов, родителей и персонала образовательной организации для достижения целе образования
Характер и виды деятельности педагогов
Самостоятельная отрасль психологической науки, которая изучает методы обучения и воспитания, повышающие эффективность выполнения образовательных задач педагогических мер и улучшающие психологические аспекты преподавания

Бестактность педагога проявляется в
Непоследовательности или непостоянстве требований
Оценочности суждений
Уважении личности ребенка
Опозданиях на работу

Структура учебной деятельности состоит из учебной ситуации (учебной задачи) и
Учебных действий
Воспитания
Самовоспитания

…..считала, что педагогическая психология изучает закономерности развития человека в условиях обучения и воспитания
Т.В. Габай
И.А. Зимняя
И.В. Дубровина
Л.И. Божович

Предметом педагогической психологии является
Психическое развитие человека
Роль в психическом развитии человека, обучения и воспитания, определенных видов деятельности
Социальное развитие человека
Роль воспитания и обучения в социализации человека

В структуру становления педагогической психологии вошли определенные исторические этапы, в частности,
Изучение философами психологии (с нач. Vll в)
Общедидактический этап (с сер.XVll в. До конца XlX в)
Становление в самостоятельную науку (с конца XlX в. До 50x гг XXв)
Разработка теоретических основ (с сер. XX в. До настоящего времени)

К правилам педагогического общения относят
Педагогический такт
Уход от ответственности
Умение слушать
Перекладывание своих обязанностей

Педагогическая психология изучает
Закономерности воспитания и обучения человека
Структуру педагогического процесса
Основные понятия педагогики
Основные понятия психологии

Барьеры педагогического общения могут быть
Личностными
Физическими психологическими
Асоциальными

Анализ и оценка педагогической деятельности могут быть
Внутренними
Внешними
Планируемыми
Спонтанными

К средствам учебной деятельности можно отнести
Знаки, нормы и ценности, изображения, технические средства
Структуру любой человеческой деятельности
Опыт взаимодействия с реальным миром в виде формулирования понятий, способов действий и операций с объектами реального мира
Объекты реального мира, связи и отношения между ними

Педагогическая психология это
Частная область педагогики
Частная область психологии
Самостоятельная отрасль психологической науки
Наука о развитии человека

Принципы воспитания это
Беспрекословные правила для выполнения
Способы контакта с ребенком
Методы педагогической психологии
Педагогическое мастерство

К принципам воспитания относят
Ориентацию на ценности
Принцип субъективности
Принцип объективности
Доступность требований возможностям педагога

Стратегия интериоризации (поэтапного формирования умственных действий) разработана
В.В. Давыдовым
П.Я. Гальпериным
Л.И. Божович
И.П. Андриади

Значимость мотивации для учебной деятельности состоит в том, что мотивация
Это побудительная сила, движущая ученика к цели обучения
Повышает скорость обучения
Помогает педагогу отрабатывать новые педагогические теории и методики
Обеспечивает глубину восприятия информации

Учебная деятельность это
Осознанная целенаправленная деятельность субьекта по получению новой информации и приобретению навыков по освоению реального мира
Воздействие общества на развивающегося человека
Процесс формирования узких знаний в одной области
Фактор развития человека

Предметом психологии воспитания является
Процесс социализации индивида
Развитие личности в условиях целенаправленной организации деятельности ребенка, детского коллектива
Процесс целенаправленного формирования личности
Процесс обучения
Процесс воспитания

Научным приоритетом в психологической науке России является
Психология воспитания
Психология развития
Психология младшего школьника
Психология учебной деятельности

Предметом психологии воспитания является
Процесс социализации индивида
Развитие личности в условиях целенаправленной организации деятельности ребенка, детского коллектива
Процесс целенаправленного формирования личности
Процесс обучения
Процесс воспитания

Принципы воспитания это
Беспрекословные правила для выполнения
Способы контакта с ребенком
Методы педагогической психологии
Педагогическое мастерство

В числе основных функций педагогического процесса выделяют…функции
Формирующие
Развивающие
Воспитательные
Образовательные

Субъектом учебной деятельности считают
Ученика
Группу учащихся
Педагогов
Родителей

Научным приоритетом в психологической науке России является
Психология воспитания
Психология развития
Психология младшего школьника
Психология учебной деятельности

Определение «способность проникать во внутренний мир» относится к….педагогическим способностям
Организаторским
Перцептивным
Коммуникативным
Дидактическим

Авторитарная модель воспитания берет за основу
Идею помощи в развитии потенциала ребенка
Постулат о том, что ребенок-это объект воспитания («Делай как я»)
Идею о том, что ребенок-это субъект воспитания (Главный среди равных)
Идею о том, что всегда кто-то виноват

Понятие «воспитание» в узком и широком смыслах приводит
П.Я Гальперин
Б.Б Айсмонтасу
Л.И. Божович
Л.С. Выготский

Бестактность педагога проявляется в
Непоследовательности или непостоянстве требований
Оценочности суждений
Уважении личности ребенка
Опозданиях на работу

Структура педагогической деятельности включает
Педагогические цели и задачи
Педагогические средства и способы решения поставленных задач
Анализ и оценку педагогической деятельности
Педагогическую рефлексию

Функции педагогического общения делятся на коммуникативную и
Аффективную
Познавательную
Интерактивную

Основателем педагогической психологии является
Я.А. Коменский
К.Д. Ушинский
В.В. Давыдов
ВА. Крутецкий

Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов определяют понятие психологии учебной деятельности как
Один из видов деятельности школьников и студентов, направленный на усвоение ими теоретических знаний, умений и навыков в сферах науки, искусства, нравственности, морали и религии
Ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте
Особую форму социальной активности, проявляющую себя способами предметных и познавательных действий
Синоним научения, учения, обучения

Схемы управления педагогическими системами были предложены
Л.С. Выготским
С.Л. Рубинштейном
Н.В. Кузьминой
В.А. Якуниным

К принципам воспитания относят
Ориентацию на ценности
Принцип субъектности
Принцип объектности
Доступность требований возможностям педагога

….может стать специфической причиной конфликтов «учитель-ученик»
Недостаточный профессионализм педагога
Монотонная речь на уроке
Дискриминация отдельных учащихся

Определение «способность с помощью юмора и смекалки предотвращать конфликты и неприятные ситуации) относится к….педагогическим способностям
Организаторским
Мажорным
Коммуникативным
Дидактическим

К механизмам воспитания относят
Обособление
Подкрепление
Повторение
Усвоение

Развитие интеллектуально-творческого потенциала и коммуникативных компетенций обучаемых с использованием современных образовательных технологий
Развитие обучаемых воспитание обучаемых обучение детей и взрослых

К стилям педагогического общения относят
Сообщение-заигрывание
Общение-унижение-общение-компромисс
Общение-дистанцию


Стратегия интериоризации (поэтапного формирования умственных действий) разработана
В.В. Давыдовым
П.Я .Гальпериным
Л.И. Божович
И.П. Андриади


…..считала, что педагогическая психология изучает закономерности развития человека в условиях обучения и воспитания
Т.В. Габай
И.А. Зимняя
И.В. Дубровина
Л.И. Божович


Схема педагогического мастерства была предложена
В.В. Давыдовым
И.А. Зимней
И.П. Андриади
Л.И. Божович
\
Анализ и оценка педагогической деятельности могут быть
Внутренними
Внешними
Планируемыми
Спонтанными

Барьеры педагогического общения могут быть
Личностными
Физическими
Психологическими
Асоциальными

Воспитание в узком смысле рассматривается как процесс
Социализации индивида
Целенаправленного формирования личности
Обучения
Воспитания

К задачам педагогического общения относят
Сопереживание
Организацию деятельности
Катарсис
Поэтапное формирование умственных действий

Психологические основы учебной деятельности заложили такие ученые, как
Л.С. Выготский
С.Л. Рубинштейн
П.Я. Гальперин
Л.И. Божович

В ….Федерального закона №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение
Ст.1
Ст.2
Ст.6
Ст.9

Педагогическая психология это
Частная область педагогики
Частная область психологии
Самостоятельная отрасль психологической науки
Наука о развитии человека



Нужна консультация? 

Задайте интересующий Вас вопрос нашему специалисту.  

 

Артем Николаев

sinehelp@mail.ru

Описание изображения