Принцип нашей работы:

Стоимость теста 490 рублей

Вне зависимости от предмета

Делаете заказ

Присылаете логин-пароль и фото (для прохождения идентификации)

Мы выполняем тесты

В течение 1-2 дней на оценки 4 или 5 (70-100 баллов)

Проверяете готовность и оплачиваете

Получаете чек об оплате услуг

Чек вы получите на почту

Мы гарантируем результат!

В случаи если у вас есть сомнения в безопасности, мы готовы вернуть деньги в 2x (двойном обьеме) если с вашим тестом, что-то случиться.

Результаты наших авторов:


результаты решения тестов Синергия

Научное мышление, психолого-педагогические аспекты

Бесплатные ответы и решение тестов МФПУ "Научное мышление, психолого-педагогические аспекты"
На странице представленны вопросы по предмету "Налоговый учет и отчетность" 
Образовательные программы начальной школы

Согласно концепции системы Д.Б. Эльконина В.В. Давыдова
Необходимо достижение оптимального общего развития младших школьников, что достигается использованием новой, по сравнению с традиционной школой, развивающей методикой: открытием нового знания через проблемную ситуацию (коллизию), использование многообразия методов
Учение рассматривается как субъект учения, как учащий себя, он должен стать заинтересованной в само изменении личностью, что достигается сменой объяснительного подхода
Решение проблемы преемственности ступеней образования от дошкольной до выхода в вуз, и реализация методики развивающего обучения – идея «педагогики здравого смысла»

В законченные предметные линии комплекта учебников программы «Школа России» входят
Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, музыка, технология
Русский язык, литература, ОБЖ, история
Русский язык, окружающий мир, обществознание, биология

К предметным результатам предмета «Технология» следует отнести
Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора профессии
Усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека
Приобретение навыков самообслуживания, овладение технологическими приемами ручной обработки материалов и усвоение правил техники безопасности

Автором учебников «Технология» за 1-4 классы системы «Школа России» является
Критская Е.Д.
Титов В.А.
Лупцева Е.А.
Плешаков А.А.

Автором учебников «Музыка» за 1-4классы системы «Школа России» является
Критская Е.Д.
Титов В.А
Горецкий В.Г
Плешаков А.А.

Предмет «Музыка» изучается в общеобразовательной школе
С 1 по 4 классы
С 1 по 5 классы
С 1 по 7 классы
С 1 по 11 классы

Итоговым результатом музыкального развития дошкольников в программы «Успех» является то, что ребенок….
Принимает заинтересованное участие в образовательном процессе, высказывая предложения к организации развивающей среды, обсуждая текущие вопросы
Задает вопросы взрослому, используя разнообразные формулировки, проявляет инициативу и обращается к взрослому и сверстнику с предложениями по экспериментированию
Проявляет интерес к музыке разных жанров и стилей, к музыке как средству самовыражения, избирательность в предпочтении музыки разных жанров и композиторов

Причина создания первых школ на Руси
Принятие христианства
Распространение письменной культуры
Массовое обучение крестьянских детей

Цель современной образовательной политики
Всестороннее обучение
Ликвидация безграмотности
Развитие личности каждого ребенка
Обязательное овладение родным языком

Рабочая программа предмета «Литературное чтение» (учебно-методический комплект «Школа России» включает в себя
Труды Я.А. Коменского
Классические и современные произведения разных жанров
Произведения эпохи Ренессанса

Образовательных программ подразделяются на
Предметную и дисциплинарную
Режиссерскую и творческую
Традиционную и развивающую
Стандартную и практическую

Альтернативной программой дошкольного образования предмета «Окружающий мир» является программа
«Зеленая тропинка»
«Школа 2100»
«Гармония»

В числе альтернативных школ России можно назвать
Систему школ Монтессори
Вальдорфские школы
Школу-парк Милослава Балобана
Школы «свободного» типа

Каждая тема по математике для 1-4 классов по учебникам программы «Школа России» заканчивается
Шмуцтитулом
Новой серией заданий к следующему уроку
Разделами «что узнали. Чему научились» и «Проверим себя и оценим свои достижения»
Домашним заданием
Рисунком

Внеурочная деятельность организуется по
Таким направлениям, как духовно-нравственное, социальное, обще интеллектуальное, общекультурное и спортивно-оздоровительное развитие личности
Направлениям, предлагаемым базисным учебным планом
Математическому, лингвистическому и естественно научному направлениям

Содержание мета предметных результатов освоения основной образовательной программы по окружающему миру в начальной школе включает в себя формирование
Способности принимать и сохранять поставленную учебно-познавательную задачу
Уважительного отношения к семейным ценностям, бережного отношения к окружающему миру, здорового образа жизни
Способности (на начальном уровне) понимать, принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, ориентироваться в учебном материале, представляющем средства для ее решения

Освоение математического содержания на ранних ступенях образования должно сопровождаться
Позитивными эмоциями: радостью и удовольствием
Решением простых арифметических задач
Контролем педагога
Процессом активного приспособления индивида к условиям социальной среды

Авторы примерной программы дошкольного образования «Успех»:
Л.В.Занков, Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов
В.Штерн, В.Вундт
А.Г.Асмолов, Д.И. Фельдштейн и Н.В. Федина

Три содержательные линии предмета «Музыка» в 1 классе системы «Школа России»
«Музыка в жизни человека», «Основные закономерности музыкального искусства», «Музыкальная картина мира»
«На концерте», «В гостях у композитора», «Мы – исполнители»
«В музыкальном театре», «»В концертном зале», «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье»
«День, полный событий», « О России петь-что стремиться в храм!», «Гори, гори ясно, чтобы не погасло»

Новообразованием седьмого года жизни является
Учебная деятельность
Речь
Самосознание
Игровая деятельность

Существует вариант базисного ученого плана для начального общего образования для образовательных учреждений (ОУ)
Где предполагают на русском языке
Где преподают на русском языке и добавляется один из языков народов России
Где законодательно принято двуязычие
С компенсирующим и развивающим видами обучения
Дополнительного и дистанционного образования
Работающих с одаренными детьми и инвалидами

Практическая работа по предмету «Технология» в 1 классе строится таким образом, чтобы
Подготовить учеников к дальнейшей проектной деятельности
Научить ребенка применять на практике отработанные в школе умения
Пройти все темы учебника
Совместно с родителями изготовить поделки, заданные на уроках

Система вопросов к текстам учебника «Литературное чтение» (авторы Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др) учит
Читать со скоростью не менее 30-35 слов в минуту небольшие тексты, соблюдая паузы, отделяющие одно предположение от другого
Ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, осознавать сущность поведения героев, самостоятельно делать выводы и соотносить поступки героев с нравственными нормами
Слушать собеседника, проявляя к нему внимание и уважением, поддержать разговор репликами и вопросами

…..учебника «Окружающий мир» за 1 класс системы «Школа России», активизируют коллективное обсуждение материала
Такие рубрики, как «Подведем итоги», «Юный изобретатель»
Такие рубрики, как «Прочитаем и обсудим», «Обсудим», «Думай, размышляй, высказывай свое мнение»
Темы для самоконтроля

Система заданий к текстам учебника «Литературное чтение» Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др позволяет учащимся
Сознавать себя гражданами страны
Формировать общечеловеческую идентичность
Научиться читать

Образовательные системы начального образования делятся на
Традиционную систему и системы Л.В. Занкова, Д.Б.Эльконина, В.В. Давыдова
«Школу России» и «Перспективную начальную школу»
Классическую начальную школу и «Планету знаний»
«Школу 2100» и «Гармонию»

Особенно тесно развитие моторики в раннем школьном и дошкольном возрастах связано
С социально-коммуникативным и речевым развитием
С наглядно-образным мышлением
Со словесно-логической памятью
С наглядно-действенным мышлением

Ведущими духовными ценностями (согласно текстам учебника «Литературное чтение» , Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др
) являются
Почитание старших и уважение женщин
Дружба, доброта, любовь, понимание, терпение, ответственность, благородство
Создание семьи и рождение детей

В дошкольном раннем возрасте у ребенка основной формой мышления является….мышление
Наглядно-образное
Наглядно-действенное
Словено-логическое
Наглядное

В 1 классе по предмету «Технология» прослеживается интеграция с предметами
«Изобразительное искусство» и «Окружающий мир»
«Литературное чтение» и «Музыка»
«Математика» и «Русский язык»

Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей, его значение в процессе получения школьного образования, осознание эстетической ценности русского языка, потребность сохранить чистоту русского языка, достаточный объем словарного запаса- все это является….результатами
Личностными
Предметными
Мета предметными

Программа…..позволяет сформировать у ребенка целостную картину мира и широкий кругозор, в полном объеме формирует предпосылки будущей учебной деятельности
«Школа России»
«Радуга»
«Успех»
«Гармония»

Альтернативное образование – это
Совокупность ново учрежденных (обычно по инициативе частных лиц» образовательных учреждений, работающих по экспериментальным программа, сформированным в порядке альтернативы и ранее существующим
Неправительственные организации, местные власти, правительство, общественность
Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Светская школа XVlll в строилась на принципах
Светского обучения и воспитания
Тенеалогический и возрастной периодизации
Научности и доступности

Цель изучения дисциплины «Русский язык»-
Обеспечить языковое развитие учащихся, помочь им овладеть речевой деятельностью: сформировать необходимые умения и навыки
Достичь планируемых результатов реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования (ФГОС НОО)
Достичь оптимального развития младших школьников

Изучение предмета «Технология» в начальной школе направлено на достижение таких целей, как
Развитие социально значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка)
Приобретение первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и прокатной деятельности
Расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека
Приобретение навыков самообслуживания, овладение технологическими приемами ручной обработки материалов и усвоение правил техники безопасности
«изучение новых материалов для сравнения их свойств со свойствами ранее изученных материалов»

Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является
Введите ответ

В законченные предметные линии комплекта учебников программы «Школа России» входят
Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, музыка, технология
Русский язык, литература, ОБЖ, история
Русский язык, окружающий мир, обществознание, биология

К альтернативным системам образования относят
Экстернат
Смену типа образовательного учреждения
Домашнее обучение
Обучение за рубежом
Инклюзивное образование
Платное образование на основе авторских программ

За преемственность в литературном чтении в программе «Успех» дошкольного и начального образования отвечают
Чтение художественной литературы, коммуникация и познание
Социализация, труд и безопасность
Художественное творчество, познание и музыка

В 1 классе по предмету «Технология» прослеживается интеграция с предметами
«Изобразительное искусство» и «Окружающий мир»
«Литературное чтение» и «Музыка»
«Математика» и «Русский язык»

Итоговым результатом музыкального развития дошкольников в программы «Успех» является то, что ребенок….
Принимает заинтересованное участие в образовательном процессе, высказывая предложения к организации развивающей среды, обсуждая текущие вопросы
Задает вопросы взрослому, используя разнообразные формулировки, проявляет инициативу и обращается к взрослому и сверстнику с предложениями по экспериментированию
Проявляет интерес к музыке разных жанров и стилей, к музыке как средству самовыражения, избирательность в предпочтении музыки разных жанров и композиторов

Условием того, чтобы общество становилось обучающим, является
Создание условий для всех категорий граждан, отвечающих их запросам
Непрерывное образование граждан
Соблюдение принципов и постулатов гуманно-личностной педагогики
Реализация основных образовательных программ начальной школы

Принципиальной позицией авторов учебников «Музыка» за 1-4 классы системы «Школа России» является опора на идеи
П.И. Чайковского
И.С. Баха
Д.Б.Кабалевского
С.В.Рахманинова

Существует вариант базисного учебного плана для начального общего образования для образовательных учреждений (ОУ)
Где преподают на русском языке
Где преподают на русском языке и добавляется один из языков народов России
Где законодательно принято двуязычие
С компенсирующим и развивающим видами обучения
Дополнительного и дистанционного образования
Работающих с одаренными детьми и инвалидами

В числе результатов изучения дисциплины «Окружающий мир» в 1 классе
Сравнение городского и сельского домов, анализ схемы связей неживой и живой природы, обобщение представлений о погодных явлениях
Разбор различных средств транспорта, подбор примеров животных разных групп
Сравнение сходных объектов, выявление их сходств и различий (ели и сосны, реки и моря)
Построение рассуждений об экологических связях по аналогии с прочитанным рассказом, установление причинно-следственных связей при знакомстве с сезонными изменениями в природе

Комплексно-тематический принцип примерной программы дошкольного образования «Успех» реализуется с помощью
Участия в конкурсах и смотрах
Планирования режима дня дошкольников
Международного и российского примерного календаря праздников

Мотивация, произвольность, воля, эмоции, самооценка характеризуют…..качества воспитанника
Межличностные
Социальные
Личностные
Деятельностные

Автором учебно-методического комплекта «Гармония»
Является
В.Вндт
Н.Б.Истомина
Н.Ф.Виноградова
Э.Торндайк

Автором учебников «Технология» за 1-4 классы системы «Школа России» является
Критская Е.Д.
Титов В.А.
Лупцева Е.А.
Плешаков А.А.

Серии творческих и поисковых заданий по математике для 1-4 классов по учебникам программы «Школа России»
Предполагают встречи и общение с краеведами, работниками муниципальной администрации, старожилами города, участниками Великой Отечественной войны с последующим обсуждением результатов проектной деятельности
Предлагают продолжить (дополнить) ряд чисел, числовых выражений, равенств, значений величин, геометрических фигур и др, записанных по определенному правилу
Предлагают классификацию объектов, чисел, равенств, значений величин, геометрических фигур и др. по заданному признаку
Предлагают провести логические рассуждения
Предполагают использование знаний в новых условиях при выполнении заданий поискового характера

Включают большое количество математических игр, предполагающих работу в парах


Образовательные системы начального образования делятся на
Традиционную систему и системы Л.В. Занкова, Д.Б.Эльконина, В.В. Давыдова
«Школу России» и «Перспективную начальную школу»
Классическую начальную школу и «Планету знаний»
«Школу 2100» и «Гармонию»

К предметным результатам предмета «Технология» следует отнести
Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора профессии
Усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека
Приобретение навыков самообслуживания, овладение технологическими приемами ручной обработки материалов и усвоение правил техники безопасности

Цель современной образовательной политики-
Всесторонне обучение
Ликвидация безграмотности
Развитие личности каждого ребенка
Обязательное овладение родным языком

Причина создания первых школ на Руси
Принятие христианства
Распространение письменной культуры
Массовое обучение крестьянских детей

Автором учебников «Музыка» за 1-4 классы системы «Школа России» является
Критская Е.Д.
Титов В.А.
Горецкий В.Г.
Плешаков А.А.

Разделам учебника «Литературное чтение» (авторы Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др) первого класса являются
«Я и мои друзья», « О братьях наших меньших», «Писатели детям»
«Собирай по ягодке-наберешь кузовок», «Люби живое»
«Родина», «Делу-время, потехе – час»

Предмет «Музыка» изучается в общеобразовательной школе
С 1 по 4 классы
С 1 по 5 классы
С 1 по 7 классы
С 1 по 11 классы


Рабочая программа предмета «Литературное чтение» (учебно-методический комплект «Школа России» включает в себя
Труды Я.А. Коменского
Классические и современные произведения разных жанров
Произведения эпохи Ренессанса

Внеурочная деятельность организуется по
Таким направлениям, как духовно-нравственное, социальное, обще интеллектуальное, общекультурное и спортивно-оздоровительное развитие личности
Направлениям, предлагаемым базисным учебным планом
Математическому, лингвистическому и естественно научному направлениям


Нужна консультация? 

Задайте интересующий Вас вопрос нашему специалисту.  

 

Артем Николаев

sinehelp@mail.ru

Описание изображения