Принцип нашей работы:

Стоимость теста 490 рублей

Вне зависимости от предмета

Делаете заказ

Присылаете логин-пароль и фото (для прохождения идентификации)

Мы выполняем тесты

В течение 1-2 дней на оценки 4 или 5 (70-100 баллов)

Проверяете готовность и оплачиваете

Получаете чек об оплате услуг

Чек вы получите на почту

Мы гарантируем результат!

В случаи если у вас есть сомнения в безопасности, мы готовы вернуть деньги в 2x (двойном обьеме) если с вашим тестом, что-то случиться.

Результаты наших авторов:


результаты решения тестов Синергия

Менеджмент качества образовательного процесса

Бесплатные ответы и решение тестов МФПУ "Синергия" по предмету "Менеджмент качества образовательного процесса"
На странице представленны вопросы по предмету "Менеджмент качества образовательного процесса" 
Менеджмент качества образовательного процесса

Первым шагом в процессе формирования системы менеджмента качества образовательного учреждения является
Построение информационных карт процессов
Составление обобщенной схемы взаимодействия типовых процессов ОУ или обобщенной карты процессов ОУ
Сравнительный анализ деятельности вуза с лучшими достижениями других организаций
Анализ мнений заинтересованных лиц - потребителей

В системе менеджмента качества образовательных учреждений могут применяться несколько форм управления: организационно-распорядительная, проектная….
Контрольно-надзорная
Системная
Функциональная
Процессная

Премия Малкольма Болдриджа была учреждения в 1987г в
Нидерландах
Германии
Великобритании
США

Создание в вузе службы качества как отдельного структурного подразделения образовательного учреждения обычно оформляется приказом
Ректора
Государственной аттестационной службы
Представителя регионального департамента образования

Службу качества возглавляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности приказом
Представителя руководства образовательного учреждения по качеству
Ректора (директора)
Высшей аттестационной комиссии
Представителя регионального департамента образования

Политику в области качества на всех уровнях структуры образовательных учреждений осуществляют
Уполномоченные по качеству и группы качества структурных подразделений (факультетов, кафедр и др)
Сотрудники (педагоги) образовательного учреждения
Ректор (директор) образовательного учреждения
Потребители образовательных услуг

Основное различие между внутренним аудитом и самооценкой заключается в том, что аудит
Анализирует допущенные ошибки и возможные дальнейшие изменения к требованиям стандартов качества
Направлен на получение объективных свидетельств о том, что требования стандартов на СМК (система менеджмента качества) выполнены
Применяется в процессе оценки возможностей улучшения деятельности организации
Используется для выявления допущенных ошибок и обсуждения дальнейшей работы

Европейская сеть организаций гарантии качества в сфере высшего образования (ENQA, European Network for Quality Assurance in Higher Education)
Координирует действия по разработке европейских стандартов качества
Защищает права и интересы потребителей образовательных услуг
Решает проблемы сертификации и аккредитации образовательных программ учебных заведений
Контролирует исполнения образовательными учреждениями установленных стандартов качества образовательного процесса

Первым этапом при проведении самооценки образовательного учреждения является
Аудит
Экспертная оценка качества
Выбор метода самооценки

…..подчеркивает специфику и уникальность образовательного учреждения и является основой для дальнейшей разработки его политики
Целеполагание
Миссия
Видение
Стратегия

Одним из основных принципов всеобщего менеджмента качества является
Процессно-ориентированный подход
Достижение желаемого результата (необходимого уровня качества) при любых условиях
Управление соответствующими ресурсами по отдельности, не как процессом

В 2006 году при поддержке Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки создается
Общественно-профессиональное объединение – Гильдия экспертов
Высшая аттестационная комиссия
Единая государственная система менеджмента качества

Европейская сеть организаций гарантии качества в сфере высшего образования (ENQA, European Network for Quality Assurance in Higher Education) разработала
Стандарты и директивы для гарантии качества высшего образования в европейском регионе
Общеевропейские стандарты качества преподавания в высших учебных заведениях
Модель совершенствования деятельности вуза в области менеджмента качества

Термин «стратегическое управление» в научный обиход был введен в ….годов
Конце 1980х – начале 1990х
Конце 1990х – начале 2000х
Конце 1960х – начале 1970х
Середине 1980х

За предоставление информации о предлагаемых программах, их результатах, квалификациях, обучающих и оценочных процедурах, образовательных возможностях для студентов отвечает
Министерство образования и науки РФ
Само учебное заведение
Совет по повышению конкурентоспособности ведущих университетов РФ
Совет по науке и образованию при Президенте РФ

Области деятельности системы качества образовательного учреждения, не охваченные целями в области качества и показателями их достижения, но имеющие существенное значение для системы качества ОУ, реализуют…..форму
Проектную
Функциональную или организационно-распорядительную
Процессную

Один из основных моментов деятельности системы менеджмента качества образовательного учреждения – принцип «непрерывного….»
Улучшения
Контроля
Управления знаниями
Образования

Основная задача, стоящая перед руководством любого образовательного учреждения – это
Повышение качества подготовки специалистов
Прием исключительно выпускников школ, способных в будущем гарантировать высокие показателя успеваемости учебного учреждения в целом
Предоставление комплекса образовательных услуг, нацеленных в большинстве своем на развитие узкоспециальных компетенций

Государственный контроль за качеством высшего и послевузовского профессионального образования осуществляется государственными органами управления высшим профессиональным образованием и
Комиссией, специально создаваемой при каждом вузе
Государственной аттестационной службой
Региональной комиссией по качеству
Министерством образования и науки РФ

Цикл Деминга включает в себя четыре взаимозависимых этапа: наблюдение, сбор информации, разработка мероприятий по улучшению качества
Внедрение
Контроль
Анализ самоанализ

В отечественной научно педагогической литературе понятие «управление качеством» появилось в….годах
1990х
1980х
1970х
2000х

Система высшего педагогического образования с централизованным механизмом организации и управления оформилась в России в….годов
Начале 1990х г
Конце 1990 х
Середине 1980х
Начале 2000х

Первым шагом в процессе формирования системы менеджмента качества образовательного учреждения является
Построение информационных карт процессов
Сравнительный анализ деятельности вуза с лучшими достижениями других организаций
Сбор и анализ мнений заинтересованных лиц – потребителей
Составление обобщенной схемы взаимодействия типовых процессов ОУ или обобщенной карты процессов ОУ

Согласно А.Г. Бермусу, управление качеством образования это
Ориентировочная деятельность, поиск и переработка информации и принятие управленческих решений, самоорганизация с непрерывным изысканием ресурсов для собственного развития
Многоуровневая система методов и видов деятельности для диагностики реально существующего качества образования и целенаправленного его изменения
Система стратегических и оперативных действий, направленных на обеспечение, улучшение, контроль и оценку качества образования

Основное различие между внутренним аудитом и самооценкой заключается в том, что самооценка
Используется для сравнения деятельности организации с лучшими достижениями других организаций и показателями мирового уровня по данному виду деятельности
Используется для выявления допущенных ошибок и обсуждения дальнейшей работы
Анализирует допущенные ошибки и дальнейшие возможные изменения к требованиям стандартов качества

Программа аудитов официально утверждается
Советом по качеству или ответственным представителем руководства по качеству
Ректором (директором) образовательного учреждения
Независимой внутри вузовской комиссией

Цикл Деминга известен по аббревиатуре PDCA, которая расшифровывается как: планирование (Plan), выполнение (Do)
Анализ (Analysis)
Проверка (Check)
Координация (Coordination)
Действие /введение норм (Act)

Документ….является основной для построения систем внутренней и внешней оценки и гарантии качества образования и аккредитации европейских агентств по оценке качества образования
«Общеевропейские стандарты качества преподавания в высших учебных заведениях»
«Стандарты и директивы для гарантии качества высшего образования в европейском регионе»
Модель совершенствования деятельности вуза в области менеджмента качества»

Цикл Деминга включает в себя четыре взаимозависимых этапа: наблюдение, сбор информации, разработка мероприятий по улучшению качества
Внедрение
Контроль
Анализ самоанализ


Цикл Деминга известен по аббревиатуре PDCA, которая расшифровывается как: планирование (Plan), выполнение (Do)
Анализ (Analysis)
Проверка (Check)
Координация (Coordination)
Действие /введение норм (Act)

В отечественной научно педагогической литературе понятие «управление качеством» появилось в….годах
1990х
1980х
1970х
2000х

Впервые модель национальной премии по качеству (премия Деминга) была разработана в 1951г в
США
Японии
Великобритании
Германии

Области деятельности системы качества образовательного учреждения, не охваченные целями в области качества и показателями их достижения, но имеющие существенное значение для системы качества ОУ, реализуют…..форму
Проектную
Функциональную или организационно-распорядительную
Процессную


Вторым шагом в процессе формирования системы менеджмента качества образовательного учреждения является
Построение информационных карт процессов
Составление обобщенной схемы взаимодействия типовых процессов ОУ или обобщенной карты процессов ОУ
Сравнительный анализ деятельности вуза с лучшими достижениями других организаций
Анализ мнений заинтересованных лиц - потребителей

Премия Малкольма Болдриджа была учреждения в 1987г в
Нидерландах
Германии
Великобритании
США

Модель совершенствования деятельности вуза включает
9 критериев и 60 подкритериев
4 критерия и 30 подкритериев
5 критериев

Первым этапом при проведении самооценки образовательного учреждения является
Аудит
Экспертная оценка качества
Выбор метода самооценки

Государственный контроль за качеством высшего и послевузовского профессионального образования осуществляется государственными органами управления высшим профессиональным образованием и
Комиссией, специально создаваемой при каждом вузе
Государственной аттестационной службой
Региональной комиссией по качеству
Министерством образования и науки РФ

Система высшего педагогического образования с централизованным механизмом организации и управления оформилась в России в….годов
Начале 1990х г
Конце 1990 х
Середине 1980х
Начале 2000х

Один из основных моментов деятельности системы менеджмента качества образовательного учреждения – принцип «непрерывного….»
Улучшения
Контроля
Управления знаниями
Образования


Службу качества возглавляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности приказом
Представителя руководства образовательного учреждения по качеству
Ректора (директора)
Высшей аттестационной комиссии
Представителя регионального департамента образования

…..подчеркивает специфику и уникальность образовательного учреждения и является основой для дальнейшей разработки его политики
Целеполагание
Миссия
Видения
Стратегия

Программа аудитов официально утверждается
Советом по качеству или ответственным представителем руководства по качеству
Ректором (директором) образовательного учреждения
Независимой внутри вузовской комиссией

Одним из основных принципов всеобщего менеджмента качества является
Процессно-ориентированный подход
Достижение желаемого результата (необходимого уровня качества) при любых условиях
Управление соответствующими ресурсами по отдельности, не как процессом

Общие намерения и направления деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством – это
Политика в области качества
Видение
Миссия
Целеполагание

Согласно А.Г. Бермусу, управление качеством образования это
Ориентировочная деятельность, поиск и переработка информации и принятие управленческих решений, самоорганизация с непрерывным изысканием ресурсов для собственного развития
Многоуровневая система методов и видов деятельности для диагностики реально существующего качества образования и целенаправленного его изменения
Система стратегических и оперативных действий, направленных на обеспечение, улучшение, контроль и оценку качества образования

Европейская сеть организаций гарантии качества в сфере высшего образования (ENQA, European Network for Quality Assurance in Higher Education) разработала
Стандарты и директивы для гарантии качества высшего образования в европейском регионе
Общеевропейские стандарты качества преподавания в высших учебных заведениях
Модель совершенствования деятельности вуза в области менеджмента качества

Создание в вузе службы качества как отдельного структурного подразделения образовательного учреждения обычно оформляется приказом
Ректора
Государственной аттестационной службы
Представителя регионального департамента образования

Политику в области качества на всех уровнях структуры образовательных учреждений осуществляют
Уполномоченные по качеству и группы качества структурных подразделений (факультетов, кафедр и др)
Сотрудники (педагоги) образовательного учреждения
Ректор (директор) образовательного учреждения
Потребители образовательных услуг

Основная задача, стоящая перед руководством любого образовательного учреждения – это
Повышение качества подготовки специалистов
Прием исключительно выпускников школ, способных в будущем гарантировать высокие показателя успеваемости учебного учреждения в целом
Предоставление комплекса образовательных услуг, нацеленных в большинстве своем на развитие узкоспециальных компетенций


За предоставление информации о предлагаемых программах, их результатах, квалификациях, обучающих и оценочных процедурах, образовательных возможностях для студентов отвечает
Министерство образования и науки РФ
Само учебное заведение
Совет по повышению конкурентоспособности ведущих университетов РФ
Совет по науке и образованию при Президенте РФ

Основное различие между внутренним аудитом и самооценкой заключается в том, что самооценка
Используется для сравнения деятельности организации с лучшими достижениями других организаций и показателями мирового уровня по данному виду деятельности
Используется для выявления допущенных ошибок и обсуждения дальнейшей работы
Анализирует допущенные ошибки и дальнейшие возможные изменения к требованиям стандартов качества

Первым шагом в процессе формирования системы менеджмента качества образовательного учреждения является
Построение информационных карт процессов
Составление обобщенной схемы взаимодействия типовых процессов ОУ или обобщенной карты процессов ОУ
Сравнительный анализ деятельности вуза с лучшими достижениями других организаций
Сбор и анализ мнений заинтересованных лиц – потребителей

В системе менеджмента качества образовательных учреждений могут применяться несколько форм управления: организационно-распорядительная, проектная
Контрольно-надзорная
Системная
Функциональная
Процессная

Основное различие между внутренним аудитом и самооценкой заключается в том, что аудит
Направлен на получение объективных свидетельств о том, что требования стандартов на СМК (система менеджмента качества) выполнены
Используется в процессе оценки возможностей улучшения деятельности организации
Анализирует допущенные ошибки и дальнейшие возможные изменения к требованиям стандартов качества
Используется для выявления допущенных ошибок и обсуждения дальнейшей работы

Термин «стратегическое управление» в научный обиход был введен в ….годов
Конце 1980х – начале 1990х
Конце 1990х – начале 2000х
Конце 1960х – начале 1970х
Середине 1980х

В 2006 года при поддержке Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки создается
Общественно-профессиональное объединение – Гильдия экспертов
Высшая аттестационная комиссия
Единая государственная система менеджмента качества

Первым этапом при проведении самооценки образовательного учреждения является
Аудит
Экспертная оценка качества
Выбор метода самооценки

…..подчеркивает специфику и уникальность образовательного учреждения и является основой для дальнейшей разработки его политики
Целеполагание
Миссия
Видение
Стратегия

Один из основных моментов деятельности системы менеджмента качества образовательного учреждения – принцип «непрерывного….»
Улучшения
Контроля
Управления знаниями
Образования

Нужна консультация? 

Задайте интересующий Вас вопрос нашему специалисту.  

 

Артем Николаев

sinehelp@mail.ru

Описание изображения