Принцип нашей работы:

Стоимость теста 490 рублей

Вне зависимости от предмета

Делаете заказ

Присылаете логин-пароль и фото (для прохождения идентификации)

Мы выполняем тесты

В течение 1-2 дней на оценки 4 или 5 (70-100 баллов)

Проверяете готовность и оплачиваете

Получаете чек об оплате услуг

Чек вы получите на почту

Мы гарантируем результат!

В случаи если у вас есть сомнения в безопасности, мы готовы вернуть деньги в 2x (двойном обьеме) если с вашим тестом, что-то случиться.

Результаты наших авторов:


результаты решения тестов Синергия

Маркетинг в сфере индустрии гостеприимства

Бесплатные ответы и решение тестов МФПУ "Синергия" по предмету "Маркетинг в сфере индустрии гостеприимства"
На странице представленны вопросы по предмету "Маркетинг в сфере индустрии гостеприимства" 
Маркетинг в сфере индустрии гостеприимства

Маркетинг в сфере индустрии гостеприимства характеризуется реализацией
Услуг и товаров
Идей
Инноваций
Имущества

К условиям эффективности сегментации относят
Существенный размер предприятия
Измеримость сегмента, его доступность и выгодность
Применение статистических методов группировки
Применение маркетинговых исследований при разработке стратегии

Основная черта, характеристика или свойство, присущее товару, выгодно отличающее его от конкурентов и привлекательное для потребителей это
Бренд
Уникальное торговое предложение (УТП)
Фирменный стиль
Легенда

Совокупность продуктов и услуг, необходимых потребителю для обеспечения его воспроизводства, функционирования и развития это
Спрос
Потребление
Потребность
Нужда

Локальная сеть- это
Два компьютера, соединенные между собой
Компьютерная сеть, рассредоточенная по всему миру
Небольшая компьютерная сеть в пределах одного помещения или предприятия

Прогнозирование спроса заключается в
Планировании объема продаж на последующий период
Научном предсказании развития спроса с помощью статистического моделирования или
Экспертных оценок
Разработке стратегической матрицы (решетки)
Систематизации данных после проведенного маркетингового исследования

Браузер является
Антивирусной программой
Сервером Интернета
Программой для работы с файловыми архивами
Средством просмотра веб-страниц

Если планируется ужин с шоу-программой и танцами, количество гостей – 100 человек, то оптимальная площадь помещения для проведения этого мероприятия – 260-300 м2
120-160 м2
520-560 м2
90-100 м2

Совокупность элементов, обеспечивающих единство внешнего вида всех фирменных объектов (логотипа, торговой марки, цветовой палитры, шрифта) это
Имидж
Паблисити
Арт-дизайн
Фирменный стиль

Пиар (PR) – это деятельность по организации и обеспечению коммуникации субъекта с
Персоналом
Целевой аудиторией
Общественностью
государственными органами

Коньюнктура рынка это
Емкость рынка
Насыщенность рынка
Внутрифирменная ситуация

Управленческая деятельность в маркетинговом отделе осуществляется на трах уровнях (сверху вниз)
Стратегическом, тактическом и оперативном
Тактическом, стратегическом и оперативном
Тактическом, оперативном и стратегическом
Иерархическом, тактическом и стратегическом

Общая емкость рынка услуг, денежные доходы, структура доходов и расходов потребителей, количество выходных – все это относится к группе…..факторов
Социально-демографических
Экономических
Мотивационных
Личностных

Под информационной безопасностью понимается
Защита душевного здоровья пользователей
Защита от нанесения неприемлемого ущерба субъектам информационных отношений
Обеспечение информационной независимости России
Защита от негативной информации

В основе моделирования покупательского поведения лежит
Сегментация потребителей по какому-либо признаку
Выявление мнений покупателей о качестве и ценах товара
Выявление зависимости поведения покупателей от различных факторов
Коммуникативное воздействие на потребителя

Определенная группа людей, состоящая из потенциальных потребителей товара (покупателей и клиентов), к которым обращено рекламное сообщение это
Целевая аудитория
Фокус-группа
Экспертная группа
Рекламная аудитория

Наиболее выгодным для продвижения мероприятия является присутствие на нем
Директора фирмы-организатора
Вип-гостя
Телевизионной группы
Большого количества гостей

Информационный бюллетень, предназначенный для газет, журналов, радио и теле редакций, из которого они могут получить интересующую их информацию это
Пресс-релиз
Эссе
Пресс-кит
Статья

…..это специальное мероприятие, проходящее как массовое празднество, показ достижений музыкального, театрального, эстрадного искусства и т.п. или достижений в какой-либо другой области
Фестиваль выставка
Корпоратив
Выставка-инсталляция

Глобальная сеть – это
Два компьютера, находящиеся на огромном расстоянии и соединенные между собой каналами передачи информации
Несколько компьютеров, связанных между собой каналами передачи информации
Самая большая по своему размеру компьютерная сеть

Коммуникация – это
Информационное взаимодействие субъектов
Доведение до потенциальных потребителей информации о товаре
Инициирование выхода материалов о товаре в средствах массовой информации
Содействие продаже , сбыту, а также проведение мероприятий, воздействующих на конечного потребителя

Деловое специальное мероприятие, имеющее довольно жесткий, стандартизированный формат и практическую направленность это
Конференция
Презентация
Выставка
Семинар

Товары индустрии гостеприимства могут потребляться только непосредственно в месте их производства, а следовательно, их предложение отличается…..производством
Негибким
Гибким
Эластичным
Единичным

Цель стратегического маркетинга
Отслеживание эволюции заданного рынка, выявление существующих или потенциальных рынков или их сегмента на основе анализа потребностей, нуждающихся в удовлетворении
Уточнение миссии, определение целей развития, разработка стратегии развития компании и пр
Выявление потребностей, которые компания будет удовлетворять
Формирование имиджа фирмы

Если ресторан А размещает рекламу ресторана Б, в то время как ресторан Б продвигает услуги ресторана А, то такой тип взаимодействия является
Перекрестным продвижением (cross-promotion)
Конкурирующей рекламой
Локальной
Параллельным продвижением (cost per impression)

Продукт в индустрии гостеприимства
Обладает высокой эластичностью спроса
Обладает низкой эластичностью спроса
Обладает единичной эластичностью спроса
Вообще не эластичен

Половозрастной состав потребителей с учетом численности в половозрастных группах, уровень их образования, национальность, вероисповедание – все это относится к классу…..факторов
Социально-демографических
Этнических
Специфических
Экономических

Званый обед или торжественный ужин, устраиваемый в честь определенного лица или события это
Банкет
Фуршет
Презентация
Конгресс

Метод исследования материалов, опубликованных в средствах массовой информации (СМИ), применяемый для оценки качественного и количественного присутствия компании (персоны, бренда, идеи) в прессе…..это
Мониторинг СМИ
Контент-анализ
Промоушн
Нейминг

Первый этап подготовки любого мероприятия это
Подсчет прибыли
Назначение исполнителей
Определение цели
Назначение даты

Если ресторан А размещает рекламу ресторана Б, в то время как ресторан Б продвигает услуги ресторана А, то такой тип взаимодействия является
Перекрестным продвижением (cross-promotion)
Конкурирующей рекламой
Локальной
Параллельным продвижением (cost per impression)

Праздничные, рабочие и выходные дни, событийный, тематический календарь, доступность достопримечательностей, погодные условия – все это относится к…….факторам
Общем
Специфическим
Демографическим
Мотивационным

Если новый товар своим внешним видом напоминает прежнее изделие, однако обладает рядом новых свойств или вообще имеет иные характеристики – это…..диверсификация
Концентрическая
Горизонтальная
Конгломератная
Латеральная

Маркетинг – это
Управление сбытом
Рыночный потенциал фирмы
Деятельность, направленная на продвижение товара
Деятельность, направленная на получение прибыли посредством удовлетворения потребностей

Общая емкость рынка услуг, денежные доходы, структура доходов и расходов потребителей, количество выходных – все это относится к группе……факторов
Социально-демографических
Экономических
Мотивационных личностных

Основное преимущество анкетирования перед интервьюированием заключается в
Достоверности ответов
Возможности формализации ответов и их обработки
Экспертной подготовке вопросника
Наличии разработанной анкеты

Маркетинг ставит производство в функциональную зависимость от объемов и структуры спроса на ….уровне
Операционном
Стратегическом
Оперативном
Тактическом

Стратегия отступления в матрице Бостонской консалтинговой группы (БГК) соответствует позиции
«звезда»
«собака»
«трудный ребенок»
«дойная корова»

Определенная группа людей, состоящая из потенциальных потребителей товара (покупателей и клиентов), к которым обращено рекламное сообщение это
Целевая аудитория
Фокус-группа
Экспертная группа
Рекламная аудитория

Цели деятельности фирмы и цели маркетинга
Абсолютно идентичны
Совершенно различны
Частично взаимосвязаны
Тесно взаимосвязаны и соотносятся друг с другом

Совокупность продуктов и услуг, необходимых потребителю для обеспечения его воспроизводства, функционирования и развития это
Спрос
Потребление
Потребность
Нужда

Званый обед или торжественный ужин, устраиваемый в честь определенного лица или события это
Банкет
Фуршет
Презентация
Конгресс

Половозрастной состав потребителей с учетом численности в половозрастных группах, уровень их образования, национальность, вероисповедание – все это относится к классу ……факторов
Социально-демографических
Этнических
Специфических
Экономических

…..это специальное мероприятие, проходящее как массовое празднество, показ достижений музыкального, театрального, эстрадного искусства и т.п. или достижений в какой-либо другой области
Фестиваль выставка
Корпоратив
Выставка-инсталляция


Управленческая деятельность в маркетинговом отделе осуществляется на трах уровнях (сверху вниз)
Стратегическом, тактическом и оперативном
Тактическом, стратегическом и оперативном
Тактическом, оперативном и стратегическом
Иерархическом, тактическом и стратегическом

Процесс популяризации бренда и закрепления его позитивного облика в сознании целевых аудиторий – это
Реклама
Продвижение
Маркетинг
Эвент

Конкурентоспособность – это
Высокое качество продукта
Низкая цена продукта
Способность продукта быть проданным среди аналогов
Оптимальное соотношение «цена –качество»

Сегментация рынка – это
Группировка предприятий сферы производства по их размеру
Выделение квоты покупок на международном рынке
Процесс разделения рынка на группы потребителей по заранее определенным признакам
Группировка продавцов по заранее определенным критериям

Первый этап подготовки любого мероприятия – это
Подсчет прибыли
Назначение исполнителей
Определение цели
Назначение даты

Маркетинговая среда фирмы это
Участники и факторы, влияющие на маркетинговую деятельность фирмы
Отделы маркетинговой службы фирмы
Информация, на основе которой работает маркетинг фирмы
Коммуникационные каналы фирмы, ее референтные группы

Устойчивый ложный образ субъекта, сформированный в условиях преднамеренных или непроизвольных дефицита или противоречивости информации о субъекте это
Миф
Легенда
Паблисити
Имидж

Глобальная сеть – это
Два компьютера, находящиеся на огромном расстоянии и соединенные между собой каналами передачи информации
Несколько компьютеров, связанных между собой каналами передачи информации
Самая большая по своему размеру компьютерная сеть

Локальная сеть- это
Два компьютера, соединенные между собой
Компьютерная сеть, рассредоточенная по всему миру
Небольшая компьютерная сеть в пределах одного помещения или предприятия

Пиар (PR) – это деятельность по организации и обеспечению коммуникации субъекта с
Персоналом
Целевой аудиторией
Общественностью
государственными органами

Маркетинговая возможность фирмы – это
Набор ее конкурентных преимуществ
Конъюнктура рынка
Уровень спроса на товары, производимые ею
Привлекательные направления ее деятельности

Прогнозирование спроса заключается в
Планировании объема продаж на последующий период
Научном предсказании развития спроса с помощью статистического моделирования или экспертных оценок
Разработке стратегической матрицы (решетки)
Систематизации данных после проведенного маркетингового исследования

Совокупность элементов, обеспечивающих единство внешнего вида всех фирменных объектов (логотипа, торговой марки, цветовой палитры, шрифта) это
Имидж
Паблисити
Арт-дизайн
Фирменный стиль

Наиболее выгодным для продвижения мероприятия является присутствие на нем
Директора фирмы-организатора
Вип-гостя
Телевизионной группы
Большого количества гостей


Специальное мероприятие, проводимое с целью распространения некоторой информации или демонстрации некоторых товаров или услуг это
Выставка
Фуршет
Презентация
Семинар

Гипертекст – это
Текст, набранный на компьютере
Текст, в котором используется шрифт крупного размера
Текст, связанный ссылками с другими текстами
Очень большой текст






Нужна консультация? 

Задайте интересующий Вас вопрос нашему специалисту.  

 

Артем Николаев

sinehelp@mail.ru

Описание изображения