Принцип нашей работы:

Стоимость теста 390 рублей

Вне зависимости от предмета

Делаете заказ

Присылаете логин-пароль и фото (для прохождения идентификации)

Мы выполняем тесты

В течение 1-2 дней на оценки 4 или 5 (70-100 баллов)

Проверяете готовность и оплачиваете

Получаете чек об оплате услуг

Чек вы получите на почту

Мы гарантируем результат!

В случаи если у вас есть сомнения в безопасности, мы готовы вернуть деньги в 2x (двойном обьеме) если с вашим тестом, что-то случиться.

Результаты наших авторов:


результаты решения тестов Синергия

маркетинг

Бесплатные ответы и рещение тестов МФПУ "Синергия" по предмету "маркетинг"
На странице представленны вопросы по предмету "маркетинг" 
1.Процесс решения организационных вопросов осуществления маркетинговой деятельности-это … маркетинга
1.стратегия
2.выбор концепции
3.организация
4.тактика
2.Аналитическая функция маркетинга заключается …
1.в изучении рынка как такового, изучении потребителей, изучении фирменной структуры, изучении товара (товарной структуры), анализе внутренней среды предприятия
2.в организации производства новых товаров, разработке новых технологий, управлении качеством и конкурентоспособностью готовой продукции
3.в организации стратегического и оперативного планирования на предприятии
3.Роль маркетинговых служб в решении задач развития предприятия заключается в том, что они ...
1.ориентируют производственно-хозяйственную деятельность на запросы потребителей и требование рынка
2.помогают повысить цену на выпускаемую продукцию
3.помогают выявить резервы производства
4.К ключевым факторам успеха отрасли относят …
1.переход потребителей от стандартных товаров к дифференцированным
2.изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта
3.наличие развитой специализированной отраслевой инфраструктуры
5.Структурное подразделение организации, осуществляющее маркетинговую деятельность,-это …
1.маркетинговая служба
2.совет директоров
3.отдел сбыта
6.По степени специализации фактора выделяют такие факторы конкурентоспособности, как …
1.общие и специализированные факторы
2.основные и развитые факторы
3.людские ресурсы, физические ресурсы, ресурс знаний, денежные ресурсы, инфраструктура
7.Совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты,-это …
1.окружающая среда маркетинга
2.макросреда маркетинга
3.сегмент рынка
8.По роли факторов в создании конкурентного преимущества выделяют такие факторы конкурентоспособности, как …
1.основные и развитые факторы
2.общие и специализированные факторы
3.людские ресурсы, физические ресурсы, ресурс знаний, денежные ресурсы, инфраструктура
9.Процесс формирования … должен опираться на принципы системного подхода
1.сравнительных издержек
2.сравнительных преимуществ
3.конкурентных преимуществ
4.абсолютных преимуществ
10.К движущим силам, вызывающим изменения в отрасли, относятся …
1.технологические изменения, маркетинговые инновации, а также вход или выход главных фирм отрасли
2.маркетинговые инновации
3.технологические изменения
4.вход или выход главных фирм отрасли
11.Вспомогательное средство для повышения популярности и посещаемости веб-сайта-это …
1.хостинг
2.Email-маркетинг
3.биржа
12.Неверно, что … относится к основным функциям маркетинга на предприятии
1.разработка конструкции изделия
2.оценка производственного-ресурсных возможностей
3.исследование рынка
13.Единственной в России виртуальной биржей, допускающей к торгам всех желающих, является …
1.INDX
2.Bet Market
3.CGI
4.FOREX
14.Размещение веб-страниц на арендованном дисковом пространстве какого-либо сервера-это …
1.спам
2.хостинг
3.Email-маркетинг
15. … структуры наиболее эффективны при решении каких-либо задач проектного характера
Текстовый ответ:
16.Сущность маркетинга в наибольшей степени проявляется в высказывании «...»
1.Мы анализируем нужды клиентов и обслуживаем специфические сегменты
2.Мы продаем любому, кто покупает
3.Мы продаем на специфические сегменты рынка
17.Под конъюнктурой рынка понимается …
1.система отношений купли-продажи между экономически свободными продавцами и покупателями, в результате которых товар обменивается на деньги по цене, уравновешивающей спрос и предложение, и меняет своих владельцев
2.совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты
3.определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом
18.Одной из самых распространенных структур маркетингом является … структура
1.матричная
2.товарная
3.функциональная
19.Под маркетингом традиционно понимается …
1.система рыночных исследований
2.методология предпринимательской деятельности
20.Электронная система, которая позволяет делать ставки и выигрывать на прогнозах рыночного поведения различных финансовых инструментов,-это …
1.INDX
2.Bet Market
3.FOREX
21.Основные направления отраслевого анализа включают: …
1.анализ способности поставщиков отрасли торговаться; анализ способности потребителей отрасли торговаться; анализ интенсивности соперничества между имеющимися в отрасли конкурентами; анализ угрозы появления в отрасли новых фирм; анализ угрозы появления товаров и услуг-заменителей
2.анализ конкурентной структуры отрасли; оценку интенсивности конкуренции и степени монополизации отраслевого рынка; построение конкурентной карты рынка; анализ стратегических групп конкурентов
3.общий обзор ситуации в отрасли; анализ движущих сил, вызывающих изменения в отрасли; выявление ключевых факторов успеха отрасли
22.Высокая фондоотдача относится к ключевым факторам успеха отрасли, связанными ...
1.с производством
2.с маркетингом
3.с технологией
23.В процессе сегментации используется …
1.2 признака
2.3 признака
3.4 признака
24.К движущим силам, вызывающим изменения в отрасли, …
1.относится увеличение глобализации отрасли
2.относятся изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта
3.относятся увеличение глобализации отрасли, изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта, а также переход потребителей от стандартных товаров к дифференцированным
25.Обеспечение ценовой политики заключается …
1.в исследовании демографических, экономических, социальных, географических и иных характеристик людей, принимающих решением о покупке, а также их потребностей в широком смысле этого понятия и процессов приобретения ими как нашего, так и конкурирующих товаров
2.в разработке концепций создания новых товаров и/или модернизации старых, включая их ассортимент и параметрические ряды, упаковку и т.д.
3.в планировании систем и уровней цен на поставляемые товары, определении технологии использования цен, кредитов, скидок и т.д.
26.Маркетинг сформировался как наука …
1.в США
2.в Канаде
3.во Франции
27.Методы, с помощью которых владельцы веб-сайта могут получить ту или иную информацию, можно условно разделить на …
1.активные и пассивные
2.текстовые и графические
28.Банеры делятся на …
1.3 категории
2.4 категории
29.Графические баннеры подразделяются на …
1.анимированные и статические
2.динамические и статические
3.анимированные и динамические
30.Из концепции … следует, что потребители могут быть благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а, следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения
1.интенсификации коммерческих усилий
2.маркетинга
3.совершенствовании производства