Интернет-маркетинг


Поможем в написании и защите дипломной работы для МФПУ "Синергия". Качественная работа в требуемые сроки.


Высокий процент антиплагиата по системе https://www.antiplagiat.ru/ , все наши работы проходят проверку на уникальность и получают справку оригинальности (75% и выше). 

Присылаете тему диплома

Оцениваем стоимость работы

Вносите предоплату в размере 50%

Принимаем диплом в работу

Утверждаете план работы

Присылаем план работы на утверждение и согласование

Выполняем работу

Присылаем полностью готовую работу

Проверяете работу и оплачиваете

Проверяете работу и оплачиваете остальные 50%

Примерная тематика магистерских диссертаций по направлению «Интернет-маркетинг»


1. Создание инновационного предприятия в области устойчивого инновационного развития с использованием технологических возможностей Интернет-маркетинга

2. Интернет-маркетинг в коммуникациях эффективного продвижения (на конкретном примере).

3. Стратегия организации крупных маркетинговых кампаний в Интернете (на конкретном примере).

4. Ведение и оценка эффективности рекламных кампаний в интернет-среде (на конкретном примере).

5. Анализ интернет-активности конкурентов (на конкретном примере).

6. Стратегия продвижения в социальных сетях (на конкретном примере).

7. Организация и совершенствование маркетинговой деятельности в интернете для организации (на конкретном примере).

8. Формирование и развитие интернет-маркетинга в сфере рекламных услуг (на конкретном примере).

9. Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети Интернет (на конкретном примере).

10.Совершенствование управления интернет-маркетингом для организации (на конкретном примере).

11.Разработка стратегии интернет-маркетинга для организации (на конкретном примере).

12.Анализ и совершенствование интернет-маркетинга для предприятия (на примере).

13.Анализ и совершенствование организации интернет-маркетинга для некоммерческой организации (на конкретном примере).

14.Совершенствование интернет-маркетинга организации в банковской сфере (на конкретном примере).

15.Совершенствование интернет-маркетинга организации в сфере страхования (на конкретном примере).

16.Особенности интернет-маркетинга организации на финансовых рынках (на конкретном примере).

17.Особенности управления маркетинговой деятельности на основе CRM технологий (на конкретном примере).

18.Разработка программы внедрения системы CRM на предприятии, в организации (на конкретном примере).

19.Формирование и управление маркетинговой информационной системой (на конкретном примере).

20.Организация и управление исследовательской деятельностью эффективности рекламных кампаний в интернете (на конкретном примере).

21.Особенности управления интернет-маркетингом в организации (на конкретном примере)

22.Управление интернет-маркетингом с целью совершенствования конкурентоспособности организации (конкретной отрасли).

23.Совершенствование Интернет-маркетинга в организации (на конкретном примере).

24.Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде.

25.Управление и совершенствование работы электронных магазинов (торговли) в организации, предприятии (на конкретном примере).

26.Разработка и совершенствование электронного маркетинга (торговли) на предприятии, в организации (на конкретном примере).

27.Анализ и совершенствование коммуникативной политики предприятия, организации в сети Интернет (на конкретном примере).

28.Совершенствование рекламной деятельности предприятия в Интернет-среде, организации (на конкретном примере).

29.Формирование и развитие дистрибьюции он-лайн (e-distribution) и управление смешанными каналами дистрибьюции (на конкретном примере).

30.Особенности интернет-маркетинга в индустрии детских товаров (на конкретном примере).