Принцип нашей работы:

Стоимость теста 390 рублей

Вне зависимости от предмета

Делаете заказ

Присылаете логин-пароль и фото (для прохождения идентификации)

Мы выполняем тесты

В течение 1-2 дней на оценки 4 или 5 (70-100 баллов)

Проверяете готовность и оплачиваете

Получаете чек об оплате услуг

Чек вы получите на почту

Мы гарантируем результат!

В случаи если у вас есть сомнения в безопасности, мы готовы вернуть деньги в 2x (двойном обьеме) если с вашим тестом, что-то случиться.

Результаты наших авторов:


результаты решения тестов Синергия

Деловые коммуникации

Бесплатные ответы и рещение тестов МФПУ "Синергия" по предмету "деловые коммуникации"
На странице представленны вопросы по предмету "деловые коммуникации" 
1.Переориентация целей, установок, взглядов и убеждений партнера-это предполагаемый результат двух видов коммуникаций:
1.убеждающей и суггестивной (внушающей)
2.познавательной и убеждающей
3.экспрессивной и ритуальной
4.познавательной и суггестивной (внушающей)
2.Скорость произнесения слов, слогов в высказывании за определенный интервал времени-это …
1.паузы
2.темп речи
3.дикция
4.тембр голоса
3.Урок, семинар, лекция, тренинг-это формы … коммуникации
1.ритуальной
2.суггестивной (внушающей)
3.экспрессивной
4.познавательной
4.Ритмико-мелодический строй речи, зависящий от повышения и понижения тона при произнесении-это …
1.дикция
2.темп речи
3.интонация
4.паузы
5.Почесывание боковой части шеи, сопровождающее ответ на информационный вопрос, является жестом …
1.агрессии
2.размышления
3.открытости
4.беспокойства и лжи
6.На рисунке изображена эмоция …

1.усталость
2.глубокая печаль
3.сомнение
4.безразличие
7.Ваш собеседник, разговаривая с Вами, подпирает рукой подбородок, а указательный палец вытягивает вдоль щеки (остальные пальцы-ниже рта). Одной из причин такого поведения является …
1.желание закончить беседу
2.восхищение Вами
3.размышление над Вашим предложением
4.враждебность
8.Слово «перцептивный» произошло от латинского «perceptio», что означает …
1.сообщение
2.общение
3.взаимодействие
4.восприятие
9.Сокрытие истинной цели взаимодействия, диалоговая форма коммуникации, иллюзия свободы выбора у партнера по общению-все это признаки … уровня коммуникации
1.духовного
2.игрового
3.манипулятивного
4.гуманистического
10.К внутренним помехам слушания относится …
1.слишком быстрый темп речи собеседника
2.манеры собеседника, отвлекающие от слушания
3.недостаточная громкость речи собеседника
4.привычка размышлять о чем-то еще во время беседы
11.В ходе делового разговора Вы заметили, что Ваш собеседник почему-то перестал на Вас смотреть, а беседа такова, что не требует от него большого интеллектуального напряжения. Это вызвано тем, что …
1.он увлечен вашей идеей
2.Вы ему симпатичны
3.он с трудом перерабатывает вашу информацию
4.он стал испытывать по отношению к вам негативные эмоции
12.Во фрагменте романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»: «Оставь меня,-сказала она едва внятно….»-о подавленном состоянии княжны Мэри свидетельствует …
1.громкость речи, дикция
2.паузы между словами
3.темп речи
4.тембр голоса
13.У Вас создалось впечатление, что слова человека не соответствуют тем сигналам, которые можно уловить из его мимики и жестов. Такие коммуникативные проявления называются …
1.включающими
2.исключающими
3.закрытыми
4.открытыми
14.Наука, изучающая нормы пространственной организации общения, называется …
1.кинесикой
2.пантомимикой
3.проксемикой
4.физиогномикой
15.Общение с целью сделать партнера своими единомышленником называется … коммуникацией
1.ритуальной
2.убеждающей
3.экспрессивной
4.познавательной
16.Вербальным средством коммуникации является …
1.почерк
2.интонация речи
3.дистанция общения
4.речь (словесная реализация мыслительной деятельности)
17.Деловая беседа, в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется …
1.организационной
2.проблемной
3.кадровой
4.дисциплинарной
18.Коммуникативное качество, предполагающее употребление слов в строгом соответствии с обозначаемыми предметами, явлениями действительности,-это …
1.выразительность
2.логичность
3.точность
4.уместность
19.В ситуации исповедального общения используется … коммуникативный уровень
1.императивный
2.формальный
3.манипулятивный
4.гуманистический
20.Окраска, характер звука голоса, зависящий от того, какие обертоны сопутствуют основному звуковому тону,-это …
1.дикция
2.темп речи
3.паузы
4.тембр голоса
21.Коммуникативное качество, заключающееся в хорошей организации как письменной, так и устной речи, в последовательности изложения,-это …
1.точность
2.выразительность
3.логичность
4.уместность
22.Расстояние между собеседниками от 1,5 до 2,5 м называют … зоной общения
1.социальной
2.публичной
3.личной
4.интимной
23.Во фрагменте романа Людмилы Улицкой «Казус Кокоцкого»: «Не должен!-взревел Павел Алексеевич.-Никому ничего не должен!»-невербальные паралингвистические (околоречевые) средства: интонация и громкость речи,-позволяют определить эмоциональное состояние Павла Алексеевича Кукоцкого, а именно:
1.раздражение, негодование, желчность
2.грусть, печаль, скорбь
3.недоумение
4.ирония
24.Одну из сторон общения, представляющую собой обмен информацией, называют …
1.интерактивной
2.коммуникативной
3.экспрессивной
4.перцептивной
25.Ваш собеседник, разговаривая с Вами, отводит глаза в сторону. Одной из причин такого поведения является …
1.эгоизм
2.дерзость
3.неуверенность в себе
4.собранность
26.Отсутствие интереса к личности партнера, диалоговая форма коммуникации, отсутствие стремления к дальнейшему сотрудничеству-все это признаки … уровня коммуникации
1.императивного
2.манипулятивного
3.гуманистического
4.формального
27.Во фрагменте романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита»: «Я отчетливо помню, как прозвучал её голос, низкий довольно-таки, но со срывами…»,-об эмоционального нестабильном состоянии Маргариты свидетельствуют две разновидности невербальных паралингвистических околоречевых) средств:
1.тембр голоса и ритм речи
2.темп речи и интонация
3.интонация и громкость речи
4.интонация и дикция
28.На краю стула обычно сидит …
1.человек, потерявший интерес к собеседнику
2.заинтересованный слушатель
3.человек,чувствующий себя хозяином положения
4.романтично настроенный человек
29.Проходя мимо, Вы случайно стали свидетелем речевой и двигательной активности двух собеседников, причем один из них в какой-то момент приложил ладони к обеим сторонам головы, образовав своеобразный шоры. Одной из причин такого поведения является …
1.скромность
2.подозрительность и скрытность
3.сомнение и неуверенность
4.желание оградить себя от раздражителей
30.Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и центром лба, называют …
1.интимным
2.деловым
3.официальным
4.дружеским